Главные вкладки
Людмила Ивановна Глазунова
сайт учителя логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.Инновационные технологии в коррекционном обучении.
Увлечения: Разработка дидактических пособий и нейропсихологических игр
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ФГБДОУ " ЦРР-ДС 1599" УДПРФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ivanovna-glazunova"Нравится нам это или нет, но ребенок с которым труднее всего управится-именно тот, которым впоследствии мы больше всех гордимся."
"Запасы профессиональных умений и секретов, имеющихся у специалистов, доллжны стать достоянием коллег по работе.
Тогда лучшее в опыте одного может принести деситекратную пользу" Т.А.Ткаченко
О себе
Профессиональные качества: В своей педагогической деятельности руководствуюсь Законодательством в сфере образования РФ и РО; осуществляю комплексный подход в организации коррекционно- образовательного процесса, интегрированности в работе с воспитателями, педагогами изостудии и, музыкальным руководителем. Работаю по «Программе коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР ( с 4 до 7 лет)» Нищевой Н.В., соблюдаю в работе принцип доступности и посильности. Владею современными методами диагностики обследования детей с речевыми недостатками. Обладаю высоким уровнем профессиональной подготовки. Считаю, что у меня как у учителя-логопеда достаточно высоко развиты личностные качества, необходимые для успешной реализации профессиональной деятельности в области развития ребенка: эмпатия, позитивное отношение к людям, высокий уровень общей культуры, отличаюсь активной гражданской позицией, добросовестно, творчески подхожу к выполнению должностных обязанностей
Моё портфолио
Используемые современные образовательные технологии и методики развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.
В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации, электронные учебные пособия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты