Шаврина Любовь Николаевна

Сайт воспитателя группы "Ягодка" МАДОУ детский сад №3 "Светлячок" г. Кировград

"Выбери себе профессию по душе и ты не проработаешь ни одного дня в своей жизни" Конфуций

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: личностно - ориентировачный подход к детям; гиперактивные дети; патриотическое воспитание; взаимодействие с родителями(сотрудничество), как равноправными партнерами в условиях ФГОС

Увлечения: Фотография, цветы, книги.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Кировград

Место работы: МАДОУ детский сад№3 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-shavrina
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все- таки один Желанье - это множество возможностей, А нежеланье – множество причин…..
Эдуард Асадов

Я парю в облаках, дышу полной грудью, живу, 
Когда дети счастливо смеются вокруг! 
Небеса об одном лишь я попрошу, 
В унисон чтоб звучал сердец наших стук! 
Ангел небесный, белым крылом от печалей их сберегал, 
Талант, дарованный детям судьбой, как цветок, рос - расцветал! 

О себе

В 1974 году закончила Нижнетагильское педучилище по специальности «воспитатель детского сада». По распределению стала работать в городе Кировграде в детском саду №33.

К сожалению, по семейным обстоятельствам в 1981 сменила не только место работы, но и специальность. По прошествии многих лет, в 2008 году,  возобновила работу в МАДОУ детский сад №3«Светлячок» в городе Кировграде Свердловской области, где работает в настоящее время воспитателем первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 С детства любила читать все, что было в библиотеке, но, особенно, произвел впечатление роман Вениамина Каверин "Два капитана". Сейчас с удовольствием читаю произведения исторического и психологического характера: Анастасия Новых "Сенсей", Галина Бедненько "Греческие богини"; Эдит Гамильтон "Мифы и легенды"  Серию книг Натальи Правдиной. Книги детских психологов помогают в работе с детьми, особенно, с  гиперактивными детками: Гюльнара Ломакина "Гиперактивный ребенок. Как найти общий язык с непоседой"  Г. Б. Монина и Лютова - Робертс "Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: монография. И. П Брязгунов, Е. В. Касатикова. "Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях"

Мой взгляд на мир

Принимаю мир таким, какой он есть. А счастлив тот, кто на рассвете сумел, однажды, осознать, что жив, здоров, что солнце светит и будет новый день опять!

Мои достижения

Грамота за 3 место в муниципальном профессиональном конкурсе "Воспитать человека"

Грамота за организацию совместной продуктивной деятельности детей и родителей, привитие 

                    приоритета творческого воображения дошкольников.

Благодарность от ФГБУ "Висимский государственный природный биосферный заповедник" За

                      активное участие в проведении "Единого фенологического дня"

Грамота за активное участие и за экологическую работу с детьми  в  рамках акции "Марш парков 2013"

Благодарственное письмо в честь Дня учителя от спонсоров ОАО "Кировградский завод твердых сплавов"

Благодарность за участие в городской акции "Спасем елочку"

Моё портфолио

Многие думают, что воспитатель детского сада «пасет и выгуливает» детей, вытирая им носы и читая нотации. Совсем НЕТ! «Воспитатель детского сада - это не профессия, а состояние души». Он безвозмездно отдает частицу своего сердца, тепло своей души и неугасимую энергию детишкам и их родителям. 
«Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, но видеть в этом свет и благодать». 
Хотите, верьте, хотите, нет, но мои воспитанники самые лучшие, умные, красивые, дружелюбные и послушные дети на Земле. Конечно, все они разные: веселые и грустные, холерики и меланхолики, спокойные и непоседы, драчуны и миролюбцы, но каждого из них «Бог поцеловал в макушку», дав особый талант или дар. В большей степени от меня, Воспитателя, зависит распознание и развитие этого таланта, дара и уникальности. 
Всегда разговариваю с детьми на равных, объясняя те или иные поступки. Даю им всю информацию, которой владею сама. Детские «где», «как», «почему» стимулируют для самообразования, изучения новых тем, освоения инновационных технологий.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы