Главные вкладки
Шаврина Любовь Николаевна
Сайт воспитателя группы "Ягодка" МАДОУ детский сад №3 "Светлячок" г. Кировград
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: личностно - ориентировачный подход к детям; гиперактивные дети; патриотическое воспитание; взаимодействие с родителями(сотрудничество), как равноправными партнерами в условиях ФГОС
Увлечения: Фотография, цветы, книги.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Кировград
Место работы: МАДОУ детский сад№3 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-nikolaevna-shavrinaВ любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все- таки один Желанье - это множество возможностей, А нежеланье – множество причин…..
Я парю в облаках, дышу полной грудью, живу,
Когда дети счастливо смеются вокруг!
Небеса об одном лишь я попрошу,
В унисон чтоб звучал сердец наших стук!
Ангел небесный, белым крылом от печалей их сберегал,
Талант, дарованный детям судьбой, как цветок, рос - расцветал!
О себе
В 1974 году закончила Нижнетагильское педучилище по специальности «воспитатель детского сада». По распределению стала работать в городе Кировграде в детском саду №33.
К сожалению, по семейным обстоятельствам в 1981 сменила не только место работы, но и специальность. По прошествии многих лет, в 2008 году, возобновила работу в МАДОУ детский сад №3«Светлячок» в городе Кировграде Свердловской области, где работает в настоящее время воспитателем первой квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любила читать все, что было в библиотеке, но, особенно, произвел впечатление роман Вениамина Каверин "Два капитана". Сейчас с удовольствием читаю произведения исторического и психологического характера: Анастасия Новых "Сенсей", Галина Бедненько "Греческие богини"; Эдит Гамильтон "Мифы и легенды" Серию книг Натальи Правдиной. Книги детских психологов помогают в работе с детьми, особенно, с гиперактивными детками: Гюльнара Ломакина "Гиперактивный ребенок. Как найти общий язык с непоседой" Г. Б. Монина и Лютова - Робертс "Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь: монография. И. П Брязгунов, Е. В. Касатикова. "Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях"
Мой взгляд на мир
Принимаю мир таким, какой он есть. А счастлив тот, кто на рассвете сумел, однажды, осознать, что жив, здоров, что солнце светит и будет новый день опять!
Мои достижения
Грамота за 3 место в муниципальном профессиональном конкурсе "Воспитать человека"
Грамота за организацию совместной продуктивной деятельности детей и родителей, привитие
приоритета творческого воображения дошкольников.
Благодарность от ФГБУ "Висимский государственный природный биосферный заповедник" За
активное участие в проведении "Единого фенологического дня"
Грамота за активное участие и за экологическую работу с детьми в рамках акции "Марш парков 2013"
Благодарственное письмо в честь Дня учителя от спонсоров ОАО "Кировградский завод твердых сплавов"
Благодарность за участие в городской акции "Спасем елочку"
Моё портфолио
Многие думают, что воспитатель детского сада «пасет и выгуливает» детей, вытирая им носы и читая нотации. Совсем НЕТ! «Воспитатель детского сада - это не профессия, а состояние души». Он безвозмездно отдает частицу своего сердца, тепло своей души и неугасимую энергию детишкам и их родителям.
«Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, но видеть в этом свет и благодать».
Хотите, верьте, хотите, нет, но мои воспитанники самые лучшие, умные, красивые, дружелюбные и послушные дети на Земле. Конечно, все они разные: веселые и грустные, холерики и меланхолики, спокойные и непоседы, драчуны и миролюбцы, но каждого из них «Бог поцеловал в макушку», дав особый талант или дар. В большей степени от меня, Воспитателя, зависит распознание и развитие этого таланта, дара и уникальности.
Всегда разговариваю с детьми на равных, объясняя те или иные поступки. Даю им всю информацию, которой владею сама. Детские «где», «как», «почему» стимулируют для самообразования, изучения новых тем, освоения инновационных технологий.