Главные вкладки
Козлова Любовь Михайловна
"сайт учителя математики"
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: психология,внеклассная работа,работа на компьютере
Увлечения: садоводство,дизайн,спорт,отдых на природе
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Калач-на-Дону
Место работы: МКОУ "СШ №3 г.Калача-на-Дону Волгоградской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-mihaylovna-kozlova"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели."
«Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и хоронят его в том же звании, разве что прибавляя слово пенсионер. Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, учителю. Будни захлестывают его – план, журнал, отметки, родители, методкомиссия, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской … А ему надо все это оставить у порога в класс и войти к детям с возвышенно настроенной душой.»
О себе
Дети не дают мне остановиться в развитии. Их стремление узнать, понять, проявить себя не оставляют места косности. Мне нравится меняться вместе с детьми, видеть их изумленные глаза, когда они узнают новое, заново переживать вместе с ними все то, что когда-то в юности переживала сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина "Четвертая высота",Владислав Титов "Всем смертям назло",занимательные книги по математике и физике Перельмана
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Моё портфолио
Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. Цицерон Марк Туллий
Источник:http://www.aphorisme.ru/by-themes/uchenie/?q=45
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас
задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала всегда. Я стремилась стать «скульптором» детских умов. Что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем именно математики и физики, большую роль сыграл мой учитель физики Гыдина Людмила Алексеевна. Она привила мне любовь к точным наукам и к учительству .Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила физико-математический факультет Волгоградского государственного педагогического института в 1984г,после окончания которого я пришла работать в свою родную школу. В процессе моего становления в роли учителя она всегда была рядом- полезный совет, творческие замыслы, совместные уроки и внеклассные мероприятия, а в дальнейшем будучи руководителями школы-Людмила Алексеевна-зам по учебно-воспитательной работе, а я -зам по внеклассной воспитательной работе -мы вместе создавали школьный музей, организовывали праздники, встречи…-старались, чтобы наша родная школа была для каждого родным домом, куда всегда можно зайти, поделиться своими проблемами и радостями с учителями, встретиться с нынешними учениками…
…Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и
успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…
Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».
Кто из учителей поспорит с этим?
Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Именно поэтому я хочу создать свой сайт, через который приобщить ребят к самообразованию и желанию получать знания самостоятельно.
Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его -пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность…
Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты