Главные вкладки
Жумабекова Разия Насибулловна
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей
Увлечения: кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 176" Заводского района г.Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-alekseevna-usachevaСчастье - это когда ты золотую рыбку поймал, а тебе попросить нечего...
Без борьбы нет прогресса.
О себе
Образование: высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Блок, А.П.Чехов, А.С.Пушкин и многие др.классики
Мой взгляд на мир
Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы
отличить одно от другого.
Моё портфолио
"Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка. Прекрасное не терпит лжи......."Э.Межелайтис
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.“ Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается”, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем! И это не так уж трудно сделать, если, конечно, захотеть. Восприятие красоты неразрывно связано с потребностью выразить свои впечатления в какой-либо форме. Это как вдох и выдох. Если восприятие можно назвать вдохом, то выражение воспринятых образов, красок, звуков в той или иной форме – выдохом. Понятно, что вдох без выдоха невозможен. Мы помогаем ребенку выразиться (“выдохнуть”) в рисунке, в поделке, игре или слове, но при этом очень важно дать ему возможность сделать это непосредственно, свободно – выразить то, что он хочет и как он хочет.
Задача воспитателя – создавать условия для возникновения радости, эстетических переживаний, уверенности и других нравственных чувств и переживаний. Дети всегда будут любить и долго помнить те места и тех людей, где они испытали эти прекрасные чувства. Туда их будет тянуть как магнитом – это проверено жизнью.