Лытаева Ирина Валериевна

Сайт учителя-дефектолога.

В каждого ребенка надо искренне верить.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Применение нейропсихологического подхода в дефектологической практике.

Увлечения: Чтение,

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Московского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lytaeva-irina-valerievna
Обучать- значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

О себе

Стараюсь быть терпеливой, доброжелательной, тактичной и открытой. Надеюсь, что у меня это получается.

Очень люблю свою работу за радость каждодневных побед. Верю в возможности каждого ребенка. Считаю, что необходимо быть осторожным в оценке тяжести речевого расстройства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк  "Триумфальная арка". Бесконечно тонкая и прекрасная книга. Книга-гимн человеческому мужеству и жизнелюбию.

Моё портфолио

С детства мечтала работать с маленькими детьми. После школы работала няней в детском саду. В 1996 году закончила Российский государственный педагогический университет имени Герцена по специальности " учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы и дошкольных учреждений". Работала логопедом и дефектологом. 

Стараюсь постоянно совершенствоваться, повышать свою квалификацию, постоянно учиться.  Ищу новые методики и подходы к детям, учусь на  курсах повышения квалификации, осваиваю современные технологии в обучении.

 В 2019-2020 гг прошла курсы повышения квалификации, мастер-классы:

Нейропсихологический подход к развитию произвольности у детей с ОВЗ.

Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей.

Нейропсихологический подход на начальном этапе коррекции детей с ЗПР, ЗПРР. Практические приемы.

Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста

Механизмы невротических расстройств у детей: тики, заикание, энурез.

Логофоноритмика в системе развития сенсомоторнрго уровня организации речи и движения.

Логопедический массаж как вспомогательный элемент при постановке звуков детям с ОВЗ.

Логопедический массаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами.

Алалия- начальный этап работы: от безречья к фразе.

Алалия-основной этап работы: предложения и связная речь. Детско-родительские взаимоотношения.

Алалия-основной этап работы: Программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти. Работа над предложением.

Апраксия при алалии и других нарушениях речи. Мануальное сопровождение в коррекции алалии.

Клиника локальных поражений мозга, зрительное восприятие и дислексия.

Выявление аутизма в детском возрасте и эффективное сопровождение ребенка с РАС в семье и обществе.

Опорные точки в диагностике психических заболеваний у детей с речевой патологией.

Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребёнка.

Сказкотерапия - методика самопознания, осознанности, саморегуляции действий и поступков.

Добавить грамоту в портфолио