Главные вкладки
Лытаева Ирина Валериевна
Сайт учителя-дефектолога.
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Применение нейропсихологического подхода в дефектологической практике.
Увлечения: Чтение,
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Московского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lytaeva-irina-valerievnaОбучать- значит вдвойне учиться.
О себе
Стараюсь быть терпеливой, доброжелательной, тактичной и открытой. Надеюсь, что у меня это получается.
Очень люблю свою работу за радость каждодневных побед. Верю в возможности каждого ребенка. Считаю, что необходимо быть осторожным в оценке тяжести речевого расстройства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка". Бесконечно тонкая и прекрасная книга. Книга-гимн человеческому мужеству и жизнелюбию.
Моё портфолио
С детства мечтала работать с маленькими детьми. После школы работала няней в детском саду. В 1996 году закончила Российский государственный педагогический университет имени Герцена по специальности " учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы и дошкольных учреждений". Работала логопедом и дефектологом.
Стараюсь постоянно совершенствоваться, повышать свою квалификацию, постоянно учиться. Ищу новые методики и подходы к детям, учусь на курсах повышения квалификации, осваиваю современные технологии в обучении.
В 2019-2020 гг прошла курсы повышения квалификации, мастер-классы:
Нейропсихологический подход к развитию произвольности у детей с ОВЗ.
Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей.
Нейропсихологический подход на начальном этапе коррекции детей с ЗПР, ЗПРР. Практические приемы.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста
Механизмы невротических расстройств у детей: тики, заикание, энурез.
Логофоноритмика в системе развития сенсомоторнрго уровня организации речи и движения.
Логопедический массаж как вспомогательный элемент при постановке звуков детям с ОВЗ.
Логопедический массаж в системе коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами.
Алалия- начальный этап работы: от безречья к фразе.
Алалия-основной этап работы: предложения и связная речь. Детско-родительские взаимоотношения.
Алалия-основной этап работы: Программа нейропсихологического сопровождения, формирование внимания и памяти. Работа над предложением.
Апраксия при алалии и других нарушениях речи. Мануальное сопровождение в коррекции алалии.
Клиника локальных поражений мозга, зрительное восприятие и дислексия.
Выявление аутизма в детском возрасте и эффективное сопровождение ребенка с РАС в семье и обществе.
Опорные точки в диагностике психических заболеваний у детей с речевой патологией.
Сказкотерапия как комплексный и эффективный метод коррекции деструктивного поведения ребёнка.
Сказкотерапия - методика самопознания, осознанности, саморегуляции действий и поступков.