Главные вкладки
Смирнова Людмила Дмитриевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Психолог, преподаватель психологии
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование, АРТ-терапия
Увлечения: Чтение, рукоделие, взаимоотношения людей
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №337 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyakhovich-lyudmila-dmitrievnaВсе мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
О себе
Работаю в школе. Люблю детей - разных и разнообразных, со всеми капризами, радостями, горестями.....Короче - люблю! По мере сил и возможностей помогаю всем, кто не против моей помощи))
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени», Ильф и Петров «12 стульев», "Граф Монте-Кристо" А. Дюма –отец, М.Булгаков «Собачье сердце», Васильев "А зори здесь тихие...", Маргарет Митчелл "Унесенные Ветром"…. Трудно назвать малое количество самых значимых для моей жизни книги. Прочитано очень много. Почему именно эти книги выбрала? Просто они остались в памяти навсегда.
Мой взгляд на мир
Улыбнись миру и он улыбнется в ответ!
Моё портфолио
Я работаю в школе. Школа – это то место, которое манило меня всегда: еще будучи ученицей, с удовольствием возилась с малышами, подружки доверяли мне свои тайны и просили совета. Но я не сразу пришла в школу. Был долгий путь. Я долго проработала в медицине и поняла, что хочу изменить свою жизнь, хочу в школу! Итог - я стала школьным психологом.
Школа очень сложный механизм, она воспитывает, развивает, требует... Нагрузки очень большие, информации много и учителю требуется в очень короткий срок донести эту информацию до детей. Часто обратить внимание на отдельного ученика не хватает ни времени, ни сил. И роль психолога – помочь всем участникам образовательного процесса гармонично взаимодействовать с максимальной пользой и наименьшими эмоциональными потерями.
Я люблю свое дело. Мне нравится наблюдать, как блестят глаза детей, когда у них вдруг что-то получается. И ты понимаешь, что являешься той причиной, которая помогла ребенку подняться на ступеньку выше по своей лестнице успеха. Приятно, что ребята доверяют свои тайны мне, приятно, что делятся радостью. Радует, что я вызываю у них чувство доверия.
Я согласна с высказыванием: "Учатся только у тех, кого любят, Любят тех, у кого испытывают успех!" Я стараюсь сделать так, чтобы успехи ребят стали правилом их жизни, чтобы они не боялись идти вперед, не боялись ошибаться, а ошибки превращали в уроки и шли дальше.
Еще одна моя задача – поддержать коллег-педагогов в их нелегком деле. Не секрет, что именно учителя «выкладываются» порой так, что наступает эффект «выгорания». Научить правильно распределять свои силы, находить положительные моменты в этой непростой работе – моя задача.
«Учение – вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить» (Д. С. Лихачев). Мне странно слышать, когда человек говорит «Я всё знаю» или «Я не люблю учиться». Эти слова Дмитрия Сергеевича Лихачева помню и стараюсь им следовать.
Профессиональные курсы и семинары, уроки коллег, мастер-классы, конференции и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха. «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. И я хочу и буду идти вперед: сама, с коллегами, с детьми – идти по пути Личности, психолога, педагога.
Завтра новый день. Школа ждет. Я иду в школу!