Луценко Лариса Вячеславовна

"сайт воспитателя детского сада"

"Всем , кому дороги , дети - Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей

Увлечения: путешествия, чтение художественной литературы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБДОУ № 18 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutsenko-larisa-vyacheslavovna


О себе

Я, Луценко Лариса Вячеславовна родилась в самом красивом городе Ленинграде. После окончания школы по зову сердца пошла учиться в педагогическое училище №8. После окончания училища в 1983 году, 18 летней девчонкой пришла работать в детский сад №18 Колпинского района, где работаю и сейчас.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Экзюпери "Маленький принц", Макаренко "Педагогическая поэма", Толстой "Война и мир", поэзия Пушкина.

Мой взгляд на мир

"Умение воспитывать - это все - таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины". А.С.Макаренко

Мои достижения

В 2007 году аттестовалсь на высшую категорию. Постоянно совершенствую своё профессиональное мастерство: активно занимаюсь самообразованием, повышаю квалификацию на курсах, принимаю участие во всех методических мероприятиях учреждения, вхожу в районную творческую группу. При «Институте развития образования» г. Санкт-Петербурга принимала участие во: • Всероссийском семинаре из цикла «Технологии проектирования в образовательном процессе ДОУ», по теме: «Организация проектной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС». • Всероссийский мастер – класс «Инновационные формы работы с семьей в условиях введения ФГОС дошкольного образования» • Всероссийский круглый стол «Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС» За активное участие имею сертификаты. • Всероссийском практико - ориентированном семинаре «Организация проектной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС». За активное участие в организации и проведении имею благодарность. Имею сертификаты о публикации авторских материалов в журнале « Инновационные ресурсы образования» http://www/piterhold.ru

Моё портфолио

Созданная мной развивающая предметно-пространственная среда позволяет качественно реализовывать Федеральный государственный образовательный Стандарт дошкольного образования, успешно решать задачи образовательной Программы. Главным принципом, на который опираюсь при построении среды, считаю индивидуализацию, учитываю особенности здоровья, возможности, личностное своеобразие каждого своего воспитанника. Стремлюсь предоставить свободу выбора ребёнку, возможность преобразования предметно-игровой среды в соответствии с его замыслом, интересами. Это позволило мне сформировать у детей чувство собственной значимости, самостоятельность и активность. Мной во взаимодействии со специалистами ДОУ, медицинской службой учреждения разработаны индивидуальные маршруты развития, что позволяет каждому ребёнку развиваться в своём темпе, обеспечивает продвижение каждого моего воспитанника во всех образовательных областях. Главным направлением своей педагогической деятельности считаю сохранение и укрепление физического, психического и духовного здоровья ребёнка, для чего качественно реализую систему физкультурно-оздоровительной работы, используя современные оздоровительные технологии: • «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошиной по использованию элементов спорта в подвижных играх, • «К здоровой семье через детский сад» В.С.Коваленко для системной работы с родителями, • «Дом, в котором я живу» -опыт проектирования программы на основе синкретической совокупности эколого -валеологических факторов развития детей дошкольного возраста ДОУ № 18 Колпинского района Санкт-Птербурга, соавтором которой являюсь. Мною разработаны циклы занятий, проекты валеологического содержания, разработаны и изготовлены авторские игры «Моё здоровье», «Мой организм», «С физкультурой я дружу», «Вредно-полезно», оформлены папки передвижки для повышения родительской компетентности в вопросах валеологии «Здоровый ребёнок», «Здоровая семья», «Физкульт-Ура!!!». Использование разнообразных форм физического развития, закаливающих мероприятий, заинтересованное участие семей в образовательном процессе позволило мне добиться следующих результатов: • Ежегодно снижается заболеваемость детей моей группы не менее, чем на 2 % • 60 % детей имеют высокий уровень двигательных умений и физических качеств. • Мои воспитанники принимают участие в районных спортивных соревнованиях, занимают призовые места (I место – 2011 год, Новоселов Дёма, II место -2014 г, Забавин Александр) • Сформированное мной стремление к здоровому образу жизни вызвало у детей интерес к физической культуре и спорту, 25% детей моей группы занимаются в спортивных секциях и кружках. Познавательное развитие обеспечивается мной В непосредственно-образовательной, совместной и самостоятельной деятельности в насыщенной, содержательной предметно-игровой среде. Многие игры, пособия и материалы разработаны и изготовлены мной. В их создании я учитывала тендерные особенности, интересы, увлечения и склонности детей своей группы. В образовательном процессе использую развивающие технологии ТРИЗ, макетирование, моделирование, проектирование. Мной разработаны циклы мероприятий, направленные на развитие у детей познавательных способностей, логического мышления, умения принимать нестандартные решения. Наиболее активно использую в работе с детьми практико - ориентированные виды деятельности, детские проекты, опытно-экспериментальную деятельность. В результате системной работы у моих детей сформирована познавательная активность, стремление узнавать новое, самостоятельность в добывании знаний, умение делать выводы и умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи. Ежегодно ни менее 40% детей моей группы имеют высокий уровень освоения программы в области «познавательное развитие». Мои воспитанники при поступлении в школу легко справляются с учебным материалом. Имею благодарность от учителей школы № 461 Колпинского района за хорошую подготовку детей к школе. Приоритетным направлением моей работы является развитие у старших дошкольников основ гражданственности посредством ознакомления с историей города Колпино. Организовываю и провожу экскурсии с детьми, разработала циклы занятий «Мой родной город Колпино», «Колпино - город воинской славы». Создала альбом на основе семейных фотографий «Мы в славном городе живём», провела конкурс эссе «Мой город». Дети моей группы имеют широкие представления о своём городе, гордятся его историей, успехами. У детей сформировано чувство собственного достоинства, сопричастности к жизни города, стремление соответствовать званию «Колпинец».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы