Педагогическая ситуация
Опубликовано 17.05.2014 - 15:05 - Маевская Анна Алексеевна
К учителю после урока подходит ученик и говорит: "Смотрите какой я нарисовал рисунок. Это вам." (урок не изобразительного искусства). Что вы будете делать (как поступите, что скажите)? Почему именно так?
Комментарии
Не поняла, в чем необычность
Не поняла, в чем необычность ситуации. Мне почти каждый урок кто-нибудь да приносит иллюстрацию. Бывает, и меня изобразят под шумок в классе. За подарок благодарю. За соответствие теме урока - вдвое. Правда, я учу русской РЕЧИ.
Ответ
Я бы тоже поблагодарила:)
А мне приносят еще и свои
А мне приносят еще и свои стихи (а я - математик!). И это нормально, и логично, значит именно Вы, тот человек, с которым ребенок хочет поделиться своей радостью!
На самом деле, это прекрасный
На самом деле, это прекрасный комплимент учителю. Значит, он смог пробудить творческую жилку в ребенке в рамках своего предмета. Однозначно - горячо поблагодарить!
Когда мне дети дарят рисунки,
Когда мне дети дарят рисунки, я благодарю их с улыбкой и беру. Но это на ИЗО,а если на другом уроке было бы, даже не знаю, как поступила бы. Интересно, а если ребенку в ответ подарить тоже свой рисунок. Как он отреагирует на подарок? Педагогично это?
Педагогическая ситуация
Конечно же благодарить,....взлядом ,улыбкой, действием:погладить работу и бережно положить в папку,
можно даже осторожно озвучить словами.Ребенок самовыражается и хочет передать в рисунке свои чувства,не все могут выразить словами. Меня дети часто рисуют,как я радуюсь, как сержусь ,как удивляюсь,....и это прекрасно.
Поблагодарю.
Поблагодарю.
Поблагодарить обязательно.Но
Поблагодарить обязательно.Но спросить о том, что же интересного он запомнил с урока.....А иначе- это не подарок, а неуважение к педагогу.
Обязательно по благодарю
Обязательно по благодарю ребёнка. И между дела по стараюсь узнать, что на уроке ему не понравилось или показалось трудным, чтобы сделать определённые выводы. А ещё можно предложить прийти заниматься в кружок по изо и ко мне на внеурочные занятия.
А что на рисунке изображено?
А что на рисунке изображено? Сколько вложено в работу старания, творчества? В зависимости от этого выберу и тактику поведения. Вообще, не в моих правилах хвалить или благодарить ребенка за работу, выполненную наспех.
У меня много таких художников в классе. "Пишут картины" в основном на чтении, окружающем мире. Но успевают и на уроке работать. Молодцы!
Поблагодарить, похвалить и
Поблагодарить, похвалить и улыбнуться.
Педагогическая ситуация
Безусловно,сказать спасибо.Но обязательно уточнить, что на уроке математики (если это была математика)надо считать и решать,на уроке литературного чтения-читать,на уроке русского языка-писать.И,вообще,на уроках надо внимательно слушать учителя и не отвлекаться.А рисовать такие интересные и красивые рисунки можно на переменке!
Педагогическая ситуация
Здравствуйте. Если ребенок дарит учителю перед уроком рисунок это говорит о том, что что ребенку эмоционально комфортно общение с педагогом и обучение на уроках по предмету. Конечно содержание рисунка может быть разным, ребенок любой рисунок изображает искренне от души. Конечно я бы поблагодарила ученика с удовольствием.