пиянзина любовь валентиновна

сайт завуча школы, учителя русского языка и чтения

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: учитель русского языка и чтения

Профессиональные интересы: Профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Если общение с детьми не является приорите

Увлечения: Это вся моя семья, мои дети – сын и дочь. Еще одно увлечение – цветы и интересные книги.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Поводимово, Дубенский район

Место работы: ГБОУ РМ "Поводимовская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lpiynzina
Два смысла в жизни – внутренний и внешний. У внешнего – дела, семья, успех; А внутренний – неясный и нездешний – В ответственности каждого за всех.
И.Губерман

 

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

                                                                      В.Троицкий 

              Нам каждый год встречать и провожать,

              И каждый день глядеть в ребячьи души.

              Нам каждый час единство с ними ощущать

              И с каждым мигом становиться чище, лучше. 

О себе

 

 Работаю  учителем русского языка и чтения, совмещая с работой завуча, с 1999 года. Имею высшую категорию. Ветеран труда. В своей работе придерживаюсь принципа: работать надо творчески, а иначе зачем? 

 На уроках использую элементы различных пед.технологий, но излюбленными являются игровые технологии, проблемный метод в обучении. Стремлюсь заинтересовать учащихся своим предметом, преподнести изучаемый материал интересно и доступно.  

 Что  делается  в  душе  ребенка  на  уроке? Этот  вопрос  я  задаю  себе  на  каждом  уроке  и  стараюсь  найти  ответ  на  свой  вопрос, наверное, только  педагогическая  проницательность и интуиция  способны  в  какой-то  степени  увидеть  и  почувствовать  эту  великую  работу-труд  души. Если  я  добьюсь  того,  чтобы  детская  душа  проснулась, зазвучала, т.е.научу  ученика  сопереживать,  то  он  сможет  глубоко  воспринимать  и  человека, и  природу, и  многое  другое.

 

 

 

 

            Ребенок, делая  первые  шаги,  чувствует  поддержку  матери  и  с  каждым  новым  движением  обретает  все  большую  уверенность. Так  и  школьный  учитель  должен  тонко  чувствовать  своих   учеников, бережно  поддерживать  их. Для  меня  мои  ученики  самые  лучшие  и  талантливые.
 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего отношения к жизни повлияли книги Д.С.Лихачева.

Его «Письма о добром» для меня настольная книга. Всегда можно найти ответы на вопросы, которые преподносит жизнь.yes

Мой взгляд на мир

 

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Моё портфолио

 

 

«Могу ли я на свои плечи поднять величественную тяжесть необъятной темы»

                                                                                                      А.С.Макаренко

 
Когда  я  закончила  вуз, я  была  уверена, что  педагогический  труд  состоит  из  уроков, мероприятий, общения  с  учениками. Теперь, когда я уже более 30 лет  в  школе, поняла, что  педагогический  труд- это  постоянное  размышление, обдумывание, диалог, спор, наблюдение  и  анализ, это  выработка  своей  идеи, своего  видения  волшебного, таинственного  мира  детской  души.
 
         «Если  рассказать  все, что  переживает  человек  за  один  день,  не  хватит  бумаги  во  всем  мире»,-говорил  Л.Толстой. Как  же  мне  рассказать  о  всех  годах  бесконечных  сомнений, радостей  и  разочарований, удач и провалов?
          Я  счастлива, что  веду  уроки  русского  языка  и чтения. Но это  ко  многому  и  обязывает: не  только  научить  школьников  с  нарушением  интеллекта  правильно  и  осознанно  читать, выработать  прочные  навыки  грамотного  письма, но  и  сделать их хранителями  тех  духовных  ценностей,  которые  завещали  нам  талантливые  предки, и, стало  быть, не разорвать  тончайших  нитей,  связывающих  нас  с  прошлым, т.е. сформировать  у  них  творческие  способности, практические  навыки.
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: