Главные вкладки
Платонова Любовь Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Учить правильно говорить и мыслить.
Увлечения: История живописи, изучение поэзии Серебряного века, творчество А. А. Ахматовой, путешествия.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат №117
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/LPУчитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Когда не знаешь слов, нечем познавать людей.
Важнейшая цель современного образования - воспитание нравственного, инициативного, образованного гражданина России, настоящего патриота. Поэтому процесс образования - это не только процесс усвоения новых знаний, но и процесс развития личности, процесс воспитания и закрепления системы духовно-нравственных, семейных и других ценностей. Достижение данной цели возможно разными путями, но здесь нужно не забывать, что современный мир диктует и современные требования, и современные подходы в образовании и воспитании, которые помогут ученику наиболее полно раскрыть свои способности, успешно реализовать себя в социуме. А поскольку в центре внимания современной школы находятся формирование внутреннего мира ученика, его нравственное воспитание, то едва ли не самым важным источником формирования подлинно нравственного человека являются язык и литература. Поэтому, когда сейчас все стремительнее утрачивается глубинная связь людей с добрыми традициями своих предков, когда столь агрессивно наступает со всех сторон "псевдокультура", "псевдоискусство", утрачивается подлинно русский язык, когда так агрессивен "слэнг", столь велика сегодня рольв школе учителя русского языка и литературы.
О себе
Стаж педагогической работы дадцать восемь лет. До школы работала штатным экскурсоводом в бюро путешествий и экскурсий. Два диплома о высшем образовании: первая специальность - учитель истории и обществоведения; вторая специальность - филолог, учитель русского языка и литературы. Высшая квалификация по должности "учитель". В ГБС(К)ОУ школа-интернат №117 работаю с 1988 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. А, Милн. Винни Пух и все, все, все.
Льюис Кэррол. Приключения Алисы в Cтране Чудес и в Зазеркалье.
В. Каверин. Два капитана.
Романы А. Дюма и В. Скотта.
Немецкие баллады.
Поэзия Р. Бернса.
Поэзия А. Ахматовой.
Г. К. Честертон. Рассказы о патере Брауне.
А. Конан Дойл. Рассказы о Шерлоке Холмсе.
Романы Г. Бёлля.
Проза В. Катаева, написанная в стиле "мовизм".
И. Ильф и Е. Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок.
Мой взгляд на мир
Нет человека, который был бы как Остров,
сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши,
и если Волной снесет в море береговой Утес,
меньше станет Европа,
и также если смоет край Мыса и разрушит
Замок твой и Друга твоего;
смерть каждого Человека умаляет и меня,
ибо я един со всем Человечеством,
А потому не спрашивай никогда по ком звонит Колокол,
он звонит и по Тебе.
Из "Духовных стихотворений" (Молитвы) Джона Донна, английского поэта, настоятеля собора св. Павла в Лондоне (1572-1631) 17 стихотворение.
Мои достижения
Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области за многолетний и добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Диплом Самарской Губернской думы за значительный вклад в развитие образования, воспитание подрастающего поколения Самарской области.
Грамота победителя школьного конкурса "Я - исследователь" в номинации "Лучший руководитель".
Участие в Территориальной предметной комиссии по русскому языку по проведению Государственного выпускного экзамена Самарской области.
Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за организацию проведения конкурса среди учащихся ГБС(К)ОУ школы-интерната №117.
Моё портфолио
Задача любого учителя - помочь ребенку освоить курс своего предмета. Для этого необходимо не только самому прекрасно знать его, но и суметь донести эти знания до каждого учащегося. Для этого необходимо совершенствовать методы и приемы обучения, будить творческую мысль ученика, способствовать вовлечению ребенка в креативные действия на любом этапе урока, развивать у ребенка стремление к самообразованию, учить навыкам самостоятельной работы.
Мой предмет - это "русский язык и литература", и я считаю эти уроки самыми важными. На мой взгляд, поиски столь неуловимой "национальной идеи" во многом замыкаются на уроках родного русского языка и литературы. Разве не язык и литература являются краеугольными камнями в воспитании многих качеств настоящего патриота, не они ли во многоом определяют национальную ментальность?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты