Главные вкладки
Лозина Александра Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: тифлопедагогика, психология, изучение новых технологий
Увлечения: Литература, кино
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: гимназия 105
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozina-aleksandra-aleksandrovnaНикогда не знаешь где тебе повезет.
Для формирования гармонично развитой личности человеку необходимо умение анализировать и адекватно оценивать свои поступки, поведение, отношения с окружающими, а также свои личностные качества. Самооценка, как результат познания собственного «Я» представляет собой восприятие личностью многочисленных «образов» самого себя в различных видах деятельности и поведения, во всех формах взаимодействия с другими людьми и интегрирует эти образы в целостное образование, что позволяет рассматривать самооценку как важнейший механизм, поддерживающий положительный образ «Я». Поэтому я считаю. что развитие личности ребенка очень важный педагогический процесс.
О себе
Окончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2011 году по спеиальности тифлопедагогика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Стивена Кинга, Макса Фрая.
Мой взгляд на мир
Мир широк и разнообразен и нельзя смотреть на него только с одной точки.
Моё портфолио
В современной психологической литературе эффективность психологического сопровождения развития ребенка, целью которого в конечном итоге выступает индивид, субъект деятельности, личность, связывает с наличием психологического обеспечения процесса сопровождения. В настоящее время разработаны принципы психологического обеспечения процесса сопровождения, к которым относятся:
· Направленность психологического обеспечения на всех учащихся;
· Направленность психологического обеспечения на весь период пребывания ученика в образовательном учреждении;
· Гибкость и последовательность психологического обеспечения и ориентация на потребности школы;
· Ориентация психологического обеспечения на успешную реализацию целей, содержания, технологий педагогического процесса;
· Охват всего педагогического персонала, учеников, родителей;
· Комплексный характер, опора на деятельностный подход;
· Координирующая роль педагога-психолога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты