Главные вкладки
Лоянич Марина Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование компьютерной технологии на уроках русского языка и литературы с целью активизации познавательной деятельности учащихся.
Увлечения: театр, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: ГБОУ лицей № 408
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loyanich-marina-vladimirovnaИскусство жить – это жить с перспективой
Мне очень приятно видеть Вас на страницах моего сайта. Данный сайт предназначен для учителей русского языка и литературы. На нём мне хотелось бы поделиться своим опытом с коллегами. Буду рада, если Вы найдёте что- то полезное для себя
О себе
С 1994 года работаю учителем русского языка и литературы в ГБОУ лицей №408 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга. Своё педагогическое кредо определяю в необходимости создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова
Мои достижения
- неоднократно выступала на районных семинарах, давала открытые уроки для учителей лицея, района
- мои ученики принимают активное участие в районных и городских олимпиадах по русскому языку и литературе, в городской научно – практической конференции «Царскосельские старты»
- награждена почётной грамотой от администрации Пушкинского района Санкт – Петербурга за большой вклад в развитие детского творчества, за активное участие в создании школьного театра.
- награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»
Моё портфолио
Современная школа нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приёмами психолого – педагогической деятельности, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований . Учитель строит свою работу на создании оптимальных условий для максимального раскрытия способностей и творческого потенциала учеников.
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты