Лоскутова Наталья Александровна

психолога МБДОУ "Детский сад №21 с.Михайловское"

Солнце в ладошках, счастье в глазах!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: арт-терапия, психосоматика

Увлечения: рукоделие.

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: МБДОУ "Детский сад №21 с.Михайловское"

Звание, ученая степень: I категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loskutova-natalya
Жизнь не черно-белые полосы, она такая, как мы ее видим!

Педагогической деятельностью я занимаюсь 23 года, из них 11 лет работаю психологом. Работа с детьми приносит огромное удовольствие. И менно с малышами   можно самому на время стать ребенком! Это столько положительных эмоций!... Но не сформированная детская психика очень хрупкая субстанция. Её легко травмировать отсутствием любви, внимания, заботы,а также грубым словом или не правильным отношением .   Порой детская травма растет вместе с ребенком и долгое время оказывает свое разрушительное воздействие уже даже на взрослого человека! Давайте быть более чуткими, внимательными и любящими по отношению к детям. Ведь это наше будущее! 

О себе

Легка на подъем, полна творческих идей! С помощью пихосоматики помогаю разобраться во многих проблемах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Разумный мир" А.Свияш

"Возлюби болезнь свою" В.Синельников

"Яблоки падают в небо" В.Зеланд

Новая Германская Медицина. Р.Хаммер

Мои достижения

                                              

 

Моё портфолио

Кинезиология -это наука развития умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Как известно, развитие головного мозга ребёнка начинается ещё внутриутробно. И продолжается примерно до 10лет. Кинезиологию можно назвать неким сплавом из теории и практики физиотерапии, акупунктуры и гомеопатии, восточной медицины, хиропрактик и других областей знания о нашем здоровье. Самая благоприятная пора для интеллектуального развития является возраст до 10 лет, когда кора головных полушарий ещё не сформирована окончательно. Но к сожалению в последнее время отмечается рост количества детей

с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме и трудностями в адаптации. И как раз кинезиология является одним из составляющих элементов для коррекционной работы, так как дает не только немедленный, но и накапливающийся эффект повышения умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.

В комплект кинезиологии включены упражнения растяжки, которые нормализуют гипертонус (неконтролируемое, чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемую мышечную вялость).

Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленное и разнонаправленное движение глаз и языка развивает межполушарное взаимодействие, повышает энергетику организма.

Телесные упражнения развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные и преднамеренные движения и мышечные спазмы.

Упражнения на развитие мелкой моторики а также на релаксацию способствует расслаблению и снятию напряжения.

Эти упражнения направленыны на улучшение взаимодействия полушария мозга. Что в свою очередь приводит к общей гармонизации в работе систем организма. При помощи кинезиологии можно укреплять здоровье, повышать тонус, снижать усталость утомляемость и раздражительность. Улучшать психоэмоциональное состояние,

память. Повышать концентрацию и умственную работоспособность, стимулировать развитие слуха и речи, улучшать внимание и мышление. Развить восприятие пространственных представлений и воображения. Благодаря такому широкому действия методика используется самыми разными специалистами-педагогами, педиатрами, психологами, нейропсихологами, дефектологами и логопедами.

Упражнения необходимо проводить ежедневно. Учить выполнять пальчиковые игры от простого к сложному. Занятия проводить утром, без пропусков, ежедневно. В доброжелательной обстановке, стоя или сидя за столом.

Упражнения проводятся по специальным комплексам, длительность занятий по одному комплексу составляет 2 недели. Упражнение "ухо - нос"

Левая рука -взяться за кончик носа, правая- взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью наоборот.

Упражнение "змейка"

Скрестить руки ладонями друг к другу, зажать пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Ребёнок с заткрытыми глазами называет палец и руку к которым прикоснулся педагог.

Упражнение "колечко".

Как можно быстрее перебирать пальцы рук соединяя кольцом с большим пальцем указательный, средний и так далее. Поочередно выполняя в прямом и обратном (от мизинца указательному пальцу) порядке.

В начале упражнения выполнять каждой рукой отдельно, затем двумя вместе.

Упражнение "кулак -ребро -ладонь"

Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Сжатая в ладонь, затем ребром на плоскости стола, затем ладонь на плоскости стола. Сначала правой затем левой, затем двумя руками вместе по 8-10 раз. Упражнения растяжки " тряпичная кукла и солдат"

Исходное положение стоя. Полностью выпрямиться и вытянуться в струнку, как солдат. Застыть в этой позе, как-будто одеревенеть и не двигаться. Теперь наклониться вперед, расставить руки, чтобы они болтались, как тряпки. Станете такими же мягкими, подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согнуть ноги в коленях и почувствовать, как ваши косточки становятся мягкими, суставы подвижными. Затем снова показать Солдата, вытянутого в струнку и попеременно становится солдатом И куклой, до тех пор пока не почувствуете, что дети вполне расслабились.

Дыхательное упражнение "ныряльщик"

Исходное положение стоя, сделать глубокий вдох, задержать дыхание, при этом закрыть нос пальцами, присесть, как бы нырнуть в воду. Досчитать до 5 и вынырнуть открыть нос сделать вдох.

Телесное упражнение "робот".

Стать лицом к стене, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз. Передвигаеться вдоль стены вправо, затем влево приставными шагами. Руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаются используя противоположные руки и ноги.

Источник: интернет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы