Главные вкладки
Воробьева Лариса Александровна.
САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИНТЕРЕСЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ:- ТАК КАК Я РАБОТАЮ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ ДЛЯ МОИХ ДЕТЕЙ ЧТО -ТО ИНТЕРЕСНОЕ .
Увлечения: ВЯЗАНИЕ, ЦВЕТОВОДСТВО ,путешествия по нашей Башкирии, так-же я увлекаюсь спортом - играю в волейбо -тенис. т-
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Нефтекамск
Место работы: МДОБУ детский сад "Радуга" № 32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lori9Быть всегда готов -всегда и везде!
В своей работе использую « Программу воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» .Л.Б.Баряевой., О.П.Гаврилушкиной, особое внимание уделяю разделу программы «Физическое развитие и физическое воспитание» : Организация двигательной активности детей через подвижную игру .В своей работе использую игровые , словесные, наглядные методы и приемы.
О себе
Работаю я воспитателем уже почти 24 года. За это время я не мало выпустила своих учеников в жизнь-"школу"- с некоторыми я до сих пор общаюсь. Почти у всех первых выпусников появились дети и они уже тоже пошли в школу.. Я про себя могу сказать , что я внимательная, добрая , довожу дело до конца. О . а как я люблю что небуть искать новенького для детей своей группы-ведь они с нарушением в развитии
Взяв тему самообразования « Подвижная игра в обучении и воспитании дошкольников с комплексными отклонениями в развитии» ,углубленно изучаю и использую в своей работе материал о подвижных играх в различных формах деятельности : в работе с детьми ,родителями и воспитателями ..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
НУ ЭТО КНИГИ О ДОШКОЛЬНИКАХ - ПО КОТОРЫМ МЫ УЗНАЕМ ИХ МИР . Это мои помошники - программа по которой я работаю в первую очередь, затем я работаю по самообразованию по подвижной игре в специалезированных групах. а ВЫ ЗНАЕТЕ Я ЛЮБЛЮ РОМАНЫ ПРО ЛЮБОВЬ .А -КАК СНАЧАЛО ТАМ ТАК ВСЕ ЗАПУТАННО ,А ВОТ ПОТОМ ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В СКАЗКА
В своей работе использую « Программу воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» .Л.Б.Баряевой., О.П.Гаврилушкиной, особое внимание уделяю разделу программы «Физическое развитие и физическое воспитание» : Организация двигательной активности детей через подвижную игру .В своей работе использую игровые , словесные, наглядные методы и приемы.Х.
Мой взгляд на мир
" среди новых завоеваний в области воспитания есть и такие,от которых нельзя отмахнуться, считая, что их нельзя предтворить в жизнь.Мы должны быть готовы прислушаться к новым идеям. Но при этом надо соблюдать меру,уметь выбирать золотуб середину."
Мои достижения
Опубликовывала свои статьи на сайтах МАААИ.РУ -получала диплом за методическую разработку. Участвовала в городских мероприятиях по теме" подвижная игра в жизни ребенка". Сейчас вот хочу попробывать на этом сайте себя показать и предложить всем работникам дошкольного образования свои методические разработки.Подготовила консультацию для воспитателей на тему : «Игра как средство обучения» , провела семинар практикум – на тему : «Игра –один из видов детской деятельности» .Имеется видеоматериал по подвижным играм , оформила папку – передвижку на тему : «Подвижная игра как средство двигательной активности детей» .
Моё портфолио
Работая над темами по подвижной игре. по подвижным играм. Ч то такое подвижная игра :- Подвижные игры это где дети играют в различные игры Новизна опыта :Использование методик и приемов в организации подвижных игр с детьми с интеллектуальной недостаточностью .
Продолжаю работу над обобщением опыта на тему :- « Подвижная игра в обучении и воспитании дошкольников с комплексными отклонениями в развитии»..