Главные вкладки
Лопсан-Серен Анай-Хаак Ивановна
Сайт учителя физкультуры, валеолога школы
Профессия: учитель физкультуры, педагог валеолог
Профессиональные интересы: фитотерапия, массаж, спорт
Увлечения: Рисование, вязание крючком
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Хандагайты
Место работы: МБОУ Хандагайтинская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Отличник физической культуры РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopsan-serenanay-khaak-ivanovnaЕсли не я, то кто, Если не сейчас, то когда?
Уважаемые коллеги и посетители сайта! Позвольте представить вам материалы о здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек, так как работаю в школе вот уже несколько лет школьным валеологом. Если понравится материалы оставьте пожалуйста отзывы,рекомендации
О себе
Работаю в сельской школе валеологом, учителем физкультуры 25 лет. Очень люблю свою работу. Помимо этого работаю с учащимся с ОВЗ. Делаю массаж на НУГА БЕСТе, вакуумный массаж, ручной массаж и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кескинди хлеб
Мой взгляд на мир
Мои достижения
"Учитель Здоровья России-2013года", "Лучший учитель-2008 года", "самый классный, классный- 2015"- муниципальный уровень
Моё портфолио
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей.
Исследования последних лет показывают, что около 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
За период обучения детей в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным- с 4 до
12 %, с нервно-психическими расстройствами- с 5 до 16%, нарушением осанки с 2 до 16%. Одна из самых частых патологий у школьников- нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40%.
А ведь «школьный фактор» – это самый значимый по силе воздействия и по продолжительности фактор, влияющий на здоровье детей. В настоящее время более раннее начало систематического обучения, значительная интенсификация учебного процесса привели к увеличению учебной нагрузки на функциональные возможности организма детей.
Я работаю в школе уже более 20 лет и, проанализировав показатели здоровья моих учеников, да и вообще в школе, могу подтвердить вышесказанное. Когда я начала работать с этим классом в прошлом учебном году выяснилось что, очень много уроков пропускали по причине болезни. Поэтому как –то улучшить состояние, создали МОК (мини-оздоровительный клуб) «Здоровейка». Туда входят все учащиеся класса, родители, молодые учителя школы, врачи, социально-психологическая служба школы. В этом году пополнили ряды членов клуба учащимся состоящими на разных категориях учета. Таким образом, перед нами стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм.
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми школьного возраста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты