ЛОПАСОВА МАРИНА ИВАНОВНА

сайт «РОСТОЧЕК» учителя биологии, географии и экологии

«Не мыслям надобно учить, а мыслить»

Профессия: учитель биологии, географии и экологии

Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: фотография

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Карпенка

Место работы: МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lopasova-marina-ivanovna
«Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь»
Плутарх

Статистика сайта:       Счетчик посещений Counter.CO.KZ                                                     image  (<<< нажми для полного просмотра)


    
  Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру  
Полезные сайты

 

Лебедевский муниципальный округ

САЙТ  НАШЕЙ  ШКОЛЫ

Правительство Саратовской об-ласти Администрация Краснокутского муниципального района   УО Краснокутского муниципального района Министерство образования Саратовской области

Профессия учитель
 
Я осторожно и с опаской 
Вхожу в ребёнка хрупкий мир 
Их жизнь спешу наполнить сказкой 
Любовью, нежностью и лаской 
Ведь я для них – почти кумир. 
Стараюсь доброй быть и строгой 
Внимательной, смешной немного 
Застенчивой совсем чуть-чуть. 
Не лгать – искать и добиваться 
Всегда вперёд идти стараться 
Любому руку протянуть!

 

 

 

 

 
 
«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу,
а вечером - с радостью возвращается домой»

 

Учительский портал        http://bioshkola.ru/

О себе

 
 С детства мечтала стать учителем, поэтому после окончания школы закончила факультет естествознания Саратовского ордена «Знак Почёта» государственного педагогического    института имени К.А. Федина по специальности «Биология». Присвоена квалификация «Учитель биологии». С тех пор прошло 20 лет. Имею первую квалификационную  категорию.
История института начинается с 1918 г., когда на основе существовавшего в Саратове с 1913 г. двухгодичного учительского института был создан педагогический институт.
На протяжении многих лет он существовал как самостоятельный ВУЗ или как факультет университета.  На основании приказа Наркомпроса РСФСР от 24 ноября 1931 г. институт был выделен из состава Саратовского университета. В начале 40-х годов факультетов было 5: исторический, русского языка и литературы, иностранных языков, физико-математический, естествознания. Институт имел отделения (впоследствии они стали факультетами):
  • физико-математическое,
  • химико-биологическое,
  • русского языка и литературы,
  • историческое,
  • экономическое,
  • калмыцкое,
  • мордовское. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     

         "Корабли Санди"         

  

Мой взгляд на мир

Моя работа в школе - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Работа в школе, среди коллег может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.

Моё портфолио

Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя.  Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Для чего это нужно? В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.  Это  форма оценки профессионализма и результативности  работы педагога при проведении аттестационной экспертизы. 
Какие виды портфолио бывают? 
1. Электронное портфолио. В наше время это не просто набор документов, хранящийся на компьютере или каких-либо электронных носителях. Такая папка не представляет никакой ценности и никакого интереса для педагогической общественности, если она не оформлена и опубликована в виде сайта. Сайт смогут увидеть сотни людей, оценить и прокомментировать его, воспользоваться вашими идеями, поделиться своими. 
2. «Бумажное» портфолио. Конечно, у заинтересованного педагога должен иметься и бумажный эквивалент электронного портфолио – папка с документами, содержащая основные моменты и утверждения о вас и вашей деятельности. Такой вариант портфолио обязательно должен содержать упоминание о вашем личном сайте и несколько ссылок на него. 

 

                                     ProШколу. ru                                           СУП                                                

Мои работы
   Витамины                                           Устный журнал
                                                               По страницам Красной книги
 

Расскажи друзьям интересные новости:

     


 

Мои публикации:
Администрирование школы
Биология
Внеклассная работа
География
Классное руководство
Природоведение
Сценарии праздников
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: