Главные вкладки
Макурина Наталья Алексеевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, поиск новых приёмов работы с этими детьми
Увлечения: вязание, путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 162 имени Героя Советского Союза Е.Г.Ларикова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logo162Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

О себе
Учитель-дефектолог Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №162 имени героя Советского Союза Е. Г. Ларикова
Образование - высшее, закончила дефектологический факультет, МГЗПИ в 1987 году, по специальности дефектология, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. В коррекционной школе с 1983 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и историческая литература. Моё ближайшее окружение, мой первый Учитель – Петренко Лидия Георгиевна

Мой взгляд на мир
Смотреть на любую ситуацию позитивно: радоваться плюсам, извлекать уроки из минусов.

Мои достижения
1996, «Отличник народного просвещения»,
1997, Медаль «В память 850-летия Москвы»,
2001, «Ветеран труда»,
2005, - Диплом победителя окружного этапа Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации "Сердце, отданное детям",
2010, Грамота Северного Окружного Управления Образования Департамента образования города Москвы.
2010, Лауреат XXI фестиваля «Надежда», 2011, Грамота Территориальной Профсоюзной Организации Работников Образования и Науки Северного административного округа города Москвы,
2010, Диплом Дипломанта окружного фестиваля «Многогранность» в номинации «Песни военных лет»
2011, Диплом лауреата XIII фестиваля детского творчества «Надежда»,
2012, Диплом участника мастер-класса «Инновационные БОС-технологии», 2012, Сертификат участника открытого Всероссийского Интернет-конкурса,
2012, 2014 - Лауреат окружного фестиваля «Многогранность»,
2012, Диплом Лауреата XXIII городского фестиваля «Надежда» в номинации «Творческое мастерство педагогов»,
2013, Дипломы Общероссийского конкурса «Инновационные методы преподавания на занятиях в учреждениях коррекционного образования детей»,
2012-2013 Диплом Лучшие друзья России (Best buddies),
2013, Диплом Лауреата XI фестиваля художественного творчества Педагогов «Признание»,
2013, Диплом Лауреата окружного этапа XXIV фестиваля детского творчества «Надежда» в номинации «Творческое мастерство педагогов», Грамота Территориальной Профсоюзной Организации Работников Образования и Науки Северного административного округа города Москвы,
2014, Благодарственное письмо Московского Городского Комитета Профсоюза работников Образования и Науки Российской федерации

Моё портфолио
Учитель - это человек, который не только учит, но и учится всю свою жизнь. Педагогика - это искусство, учитель - распространитель сплава знаний, убеждений, практического действия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Логопедического занятия "Зимующие птицы" 3 класс
- Рабочая программа логопедических занятий с группой учащихся 2 класса
- Рабочая программа Логопедическое сопровождение детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности (1 класс)
- Статья «Особенности школьного психолого-дефектологического сопровождения семей учащихся с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой степени и комплексными нарушениями»