Главные вкладки
Лоева Наталия Викторовна
сайт учителя-логопеда и учителя начальных классов
Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ТНР, ЗПР
Увлечения: музыка, рисование, дача
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Екатеринбург
Место работы: МАОУ СОШ № 28
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loeva-nataliya-viktorovna"Уча других, мы учимся сами..."
Здравствуйте, меня зовут Лоева Наталия Викторовна. Приветствую Вас на сайте учителя-логопеда и учителя начальных классов. Информация будет интересна специалистам, родителям, учащимся 1-5 классов, которые хотят повысить свой уровень речевого развития.
Вы можете пройти по этой ссылке на мой сайт в Инфоуроке https://infourok.ru/user/loeva-nataliya-viktorovna
Оставьте, пожалуйста, отзыв о моём сайте
https://docs.google.com/forms/d/1HYT-wjnv2SGgQGH9FEX_88pMOfZKNzD2oTnzb3eKkwU/edit
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Белкин " Ситуация успеха". Эта книга и некоторые другие труды заслуженного деятеля науки РФ, академика Академии педагогических и социальных наук и МАНПО, доктора педагогических наук, профессора раскрыла передо мной возможности для создания педагогически оправданных ситуаций успеха в учебной деятельности школьников.
Короленко "Слепой музыкант". В 19 веке не было понятия " дети с ОВЗ", но Короленко сумел показать в своей психологической и философской повести проблемы людей с ОВЗ, их чаяния, умение пройти испытания.
Сухомлинский "Письма к сыну". В произведении затронуты актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Рекомендуется учителям, родителям, воспитателям, студентам педагогических вузов и самим подросткам для понимания взрослых.
Р.Н. Гюнтекин "Королек -птичка певчая". В романе понравился образ смелой, образованной турецкой учительницы, который стал символом эпохи перемен в Турции сто лет назад.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2017 | Благодарственное письмо за подготовку победителя районного конкурса «Суперчитатель» |
2017 | Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным» от Платформы Учи.ру (2ая международная онлайн-олимпиада по русскому языку» |
2017 | Благодарность за выступление на районном семинаре «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с темой: «Система комплексной помощи обучающимся с ЗПР в освоении АООП НОО» |
2018 | Грамота Законодательного Собрания Свердловской области «За активную жизненную позицию и высокие результаты педагогического труда»; |
2018 | Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018 года» |
Моё портфолио
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период
№ п/п | Наименование курсов (тематика) | Название структуры, где прослушаны курсы | Кол-во часов | Дата |
1 | «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов через систему логопедических занятий в условиях введения ФГОС». | Городской семинар-практикум | 4 | 2014 |
2 | Программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, присвоена квалификация «Магистр». | УрГПУ | 2015 | |
3 | Дополнительная профессиональная программа «Обеспечение эффективного внедрения и реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» | 108 | 2015 |
4 | «Специальные УМК издательства «Просвещение» для реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» | АО «Издательство «Просвещение» | 4 | 2016 |
5 | «Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся» | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет | 18 | 2017 |
6 | «Внедрение онлайн платформы Учи.ру в образовательный процесс для учителей 1-4 классов» | Учи.ру | 1 | 2017 |
7 | «Опыт реализации инклюзивной практики в образовательной организации» | Областной методический семинар, ГБОУ «Речевой центр» |
| 2017 |
8 | «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы: из опыта применения персонифицированного подхода в образовании».
|
|
| 2018 |
9 | Межведомственное и сетевое взаимодействие при организации комплексной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра».
| Всероссийский научно-практический семинар, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС |
| 2018 |
10 | «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы: из опыта применения персонифицированного подхода в образовании».
| Городской семинар-отчетное мероприятие МБОУ СОШ № 107 г.Екатеринбурга в рамках работы Городской сетевой инновационной площадки по направлению «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивного образования» |
| 2018
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты