Главные вкладки
Лобанова Светлана Михайловна
сайт воспитателя по изобразительной деятельности
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: личностный и профессиональный рост, изобразительное творчество
Увлечения: изобразительное творчество, театр, мыловарение, чтение, музыка
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Березники
Место работы: МАДОУ Д/С75
Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-svetlanaСчастлив человек, который нашел мудрость, и человек, который обретает проницательность, потому что приобретение мудрости лучше приобретения серебра и прибыли от нее больше чем от золота. Она ценнее кораллов, и ни что из того, что тебе дорого, не сравнится с ней. (притчи 3:13-15)
О себе
Как человек я люблю учиться, узнавать что - то новое это очень интересно, это позволяет тебе "расти" и не останавливаться на достигнутом. Как педагог - дошкольник, я люблю свою работу и своих воспитанников. Они еще совсем юные, но и у них есть чему поучиться, например открытости, непосредственности, чего часто не хватает нам, взрослым. Благодаря детям ты каждый день снова и снова можешь "вернуться в детство" .Как творческий человек люблю все новое, интересное, созидающее. Как оптимист стараюсь смотреть на жизнь позитивно, находить для себя радость во всем и дарить ее другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самой важной книгой в моей жизни считаю Библию. Именно она учит меня правильно относиться к людям, к работе, к себе. Она учит жить!
Моё портфолио
Можно ли развивать в детях воображение? Как? Какими средствами? Именно эти вопросы я считаю одними из самы важных в работе с дошколятами. И это не случайно, ведь вся моя работа связана с развитием детского изобразительного творчества.
Воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им реального жизненного опыта. Деятельность воображения формируется в детстве наиболее активно и полнее всего реализуется в играх, сочинительстве сказок, рисовании и других видах творчества.
Рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. Вы спросите почему? Под рукой наших детей возникают большеголовые друзья, синие деревья, красные горы, оранжевые верблюды, неописуемые животные. Малышам в это время не хватает жизненного опыта, но они интуитивно, то есть повинуясь внутренней подсказке, личному впечатлению, отражают в рисунке свой мир, осознают себя в нем. На педагоге лежит огромная ответственность за руководство в развитии детской личности. Подарите детям радость и сказку, и они отблагодарят вас своей любовью и теплыми улыбками