Главные вкладки
Лизунова Анастасия Андреевна
сайт школьного психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Обучение детей с ОВЗ и детей инвалидов, их социализация и адаптация в обществе. Работаю с подростками "группы риска", с подростками девиантного и делинквентного поведения, с подростками находящимися в СОП
Увлечения: Прикладная психология, подростковая психология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Покачи
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Звание, ученая степень: педагог-психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lizunova-anastasiya-andreevnaПо какой дороге ты бы не шел, ты не найдешь границ души, настолько она глубока!
О себе
Работаю в МАОУ СОШ № 4 с 2006 года. С самых первых дней работы показала себя как грамотный и высококвалифицированный специалист.
Считаю себя опытным, инициативным педагогом-психологом, постоянно нахожусь в творческом поиске. Отличаюсь трудолюбим, поиском нового; постоянно совершенствовую своё профессиональное мастерство; внимательное, уважительное отношение к обучающимся; хорошее знание педагогики, общей и возрастной психологии.
Считаю, что на оптимальном уровне владею требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах по вопросам образования и воспитания обучающихся, защиты прав ребенка. Свою работу планирует и ведёт на основе знаний законов РФ («Об образовании») с учётом решений, постановлений, приказов и инструктивных писем правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.
Владею на должном уровне профессиональными навыками и теорией. Осуществляю мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Оказываю помощь обучающимся и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Провожу психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляю психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ, веду документацию по установленной форме и использую её по назначению. Формирую психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.
В своей профессиональной деятельности мной были определены наиболее важные ведущие направления, согласно которым велась вся основная работа. Это: профилактика и коррекция школьной дезадаптации и отклонений в поведении детей группы риска, активизация познавательной деятельности учащихся, личностное и психическое развитие школьников, сопровождение обучающихся с ОВЗ, профилактика суицидального поведения подростков.
В сотрудничестве с педагогами школы я обеспечиваю реализацию базисного учебного плана. А именно, опираясь на концепцию школьного положения в современных условиях работы в школе, с учителями-предметниками использую преемственность обучения обучающихся. Изучаю индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы вместе с ним и педагогами разработать план индивидуальной коррекции его недостатков и отставания в учёбе и развитии.
Моё образование
В 2009 г. окончила Курганский государственный университет (Диплом ВСГ № 2751115 от 29.05.2009) квалификация: психолог, преподаватель психологии, по специальности «Психология».
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (диплом № 772401607501 от 11.06.2015г., протокол № 50) - государственное и муниципальное управление.
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (диплом № 452400031029 от 19.03.2020), квалификация: педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Макаренко "Общение с трудными детьми",
"Педагогическая поэма"
Михаил Лабковский "Хочу и буду"
Людмила Петрановская "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка",
"Про возрастные кризисы у детей",
"Что делать если..."
Мой взгляд на мир
Дайте Детству наиграться,
Надышаться и напеться.
Вместе с солнышком проснуться,
Порезвиться, обогреться.
Дайте Детству карамели,
Карусели, «тили-тили»,
Хороводы в летнем парке,
Сказку на ночь «жили-были».
Дайте Детству мир улыбок,
Мир ромашек, птичьих трелей,
Дайте Детству родниковых
Свежих капель колыбельных!
И тогда оно, наверно,
Засмеется звонким смехом,
И взрослея, Детство ваше
Будет точно человеком!
Мои достижения
Благодарности
1. Благодарственное письмо председателя Думы города Покачи за высокое профессиональное мастерство многолетний плодотворный труд и в связи с профессиональным праздником «День учителя» (постановление председателя Думы города Покачи № 13 от 16.06.2020)
2. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за качественное исполнение обязанностей при организации проведения единого государственного экзамена в 2020 году (приказ № 1354 от 18.09.2020г.)
3. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», 26.10.2020г.
Свидетельства
1. Об успешном прохождении материалов «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС», ООО «Инфоурок», 30.11.2018г.
2. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Советы родителям перед ЕГЭ» (2020г)
3. О публикации на сайте «Инфоурок» методической разработки «Что делать с трудным поведением ребенка» (2020г)
4. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Взаимосвязь семьи и школы» (2020г)
5. О публикации в сетевом издании «Педжурнал» методической разработки «Взаимосвязь семьи и школы» (2020г)
6. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Я подросток! Какой он, подростковый возраст?» (2020г)
7. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Ребенок устал, как ему помочь?» (2020г)
8. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Конфликты в жизни подростка» (2020г)
9. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «Урок добра. Толерантность» (2020г)
9. О публикации на сайте «Мультиурок» методической разработки «ЕГЭ, курс на успех!» (2020г)
10. О публикации на сайте «Инфоурок» методические рекомендации для детей и родителей «ЕГЭ без стресса» (2020г)
Дипломы
1. Об успешном прохождении теста «Психологи в образовательных организациях» в соотетствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, Всероссийское тестирование педагогов, 2018г.
2. Диплом I степени «Конкурс профи» по теме «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС», 2019г.
3. Диплом I степени за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Педагог-эксперт», творческие и методические работы «Комплексная программа профилактики девиантного поведения», № 156438 от 28.09.2020г.
4. Диплом I степени за участие во Всероссийском творческом конкурсе «Педагог-эксперт», сценарии праздников и мероприятий в школе «Урок доброты», № 156188 от 04.09.2020г.
5. Диплом участника Всероссийской конференции «Образование детей с особыми образовательными потребностями», 11.11.2020г.