Главные вкладки
Литвиненко Сергей Геннадьевич
сайт старшего воспитателя учебного курса
Профессия: Старший воспитатель учебного курса
Профессиональные интересы: возрастные особенности поведения подростков, профориентационная работа
Увлечения: спорт, посещение театра, музеев, выставок
Регион: Москва
Место работы: ФГКОУ "Московское суворовское военное училище МО РФ"
Звание, ученая степень: майор, офицер запаса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvinenko-sergey-gennadevichПослушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость - победа
О себе
Я родился в 1976 году в Узбекистане. Окончил Ярославское высшее зенитное командное училище в 1999 году.
Проходил службу в Зенитно-ракетных войсках ПВО на должностях командира взвода, заместителя командира роты по технической части, командира роты, заместителя командира дивизиона по воспитательной работе, старшего офицера по общественно- государственной подготовке.
С 2006 г.по 2011 г. -офицер-воспитатель в МСВУ, с 2012 года- старший воспитатель учебног курса суворовцев ФГКОУ " МСВУ МО РФ". Заочно закончил Институт Государственного Администрирования по специальности " Бакалавр педагогики".
Являюсь участником Военных парадов 9 Мая на Красной площади 2009,2013,2014 годов,а также Торжественного марща 7 Ноября 2013,2014 годов на Красной площади.
Женат. Воспитываю двух дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев " Офицеры", " В списках не значился", " А зори здесь тихие"
Моё портфолио
Воспитание - процесс тонкий и кропотливый. Одним из значений слова «воспитать» по С.И. Ожегову есть: вырастить, дав образование, обучив правилам поведения. Здесь просматривается три составляющих: вырастить обязаны родители, дать образование должен учитель, а обучать правилам поведения в обществе, социализировать ребенка может воспитатель.
Много лет я служил в Вооруженных Силах РФ на различных должностях, воспитывая солдат, поэтому понимаю процесс воспитания гораздо шире, нежели дает известный филолог.
Воспитать человека – это не только привить правила поведения, но разбудить в нем все самое лучшее, положительное: патриотизм, уважение к старшим и менее сильным, любовь ко всему живому, умение подавлять в себе эгоизм и т.д. Имея определенный опыт работы с 18-20-летними юношами в различных ситуациях армейской жизни, хочу помочь мальчикам – суворовцам подготовиться к взрослой жизни…
Не понаслышке знаю, каких солдат и офицеров ждет современная армия, поэтому стараюсь максимально активно участвовать в формировании личности суворовца, помогая коллективу в обучении и воспитании суворовцев, привлекая родителей наших воспитанников. В своей работе я ориентируюсь на идею Антона Семёновича Макаренко: «Личность учителя – пример для его учеников»…
Я учу и одновременно учусь у моих коллег и воспитанников, стараюсь слушать и слышать . Считаю, что умение донести всё, что знаешь сам, до своих воспитанников, умение не только научить, а воспитать цельного человека, а не приспособленца – вот моя задача на данном этапе работы.
В условиях круглосуточного пребывания воспитанников в училище и организации воспитательного процесса Суворовского училища фактор личности воспитателя приобретает еще больший вес прежде всего потому, что круг лиц, участвующих в воспитании, здесь значительно уже, чем в обычной жизни, и воспитатель в силу этого находится в центре внимания. Он влияет на воспитанника своим поведением, своим образом жизни, отношением к обыденной жизни.
В русском языке существует такое выражение:"С кем поведешься, от того и наберешься". В этой народной поговорке высказана глубокая, мудрая мысль: убеждения создаются убеждениями, стремления порождаются только стремлениями, непримиримость зажигается только от огонька непримиримости. От личности воспитателя, от его идейного богатства зависит крепость того духовного ядра суворовца, которое определяет его нравственное лицо, поведение, отношение к добру и злу. Личность может воспитать только личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты