Главные вкладки
Лисянская Марина Викторовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Заместитель директора по УВР
Увлечения: Кулинария, цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Егорьевск
Место работы: МОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisyanskaya-marina-viktorovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
В школе с сентября 1988 года. Начала педагогическую карьеру в должности пионерской вожатой. Интересное время было... Училась в институте и работала воспитателем группы продленного дня. Уже семнадцать лет я - учитель истории и обществознания. А в этом учебном году решила попробовать себя в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Люблю своих учеников, уважаю коллег.
Мой взгляд на мир
Сегодня я задумалась об отношении к миру вокруг себя. Что я под этим понимаю? Это мое отношение к людям, мое отношение к природе, мое отношение и мой взгляд на события, происходящие вокруг меня. В общем все то, что так или иначе встречается на пути каждого человека. Трудный вопрос... Хотелось бы, чтобы все составляющие моего представления находились в гармонии...
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих учеников. Среди моих воспитанников есть победители и призеры предметных олимпиад, участники конференций и победители конкурсов. За свой труд имею благодарности и грамоты школьного и муниципального уровня.
Моё портфолио
Когда-то в одном журнале нашла "Заповеди учителя" ...
*Умей признавать свои ошибки(и уж тем более старайся не повторять их). Не бойся ошибок - на ошибках учатся.
*Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
*Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве - тебе будет легче понять ребенка.
*Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка (нравится ли, что и как тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему).
*Откажись от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.
*Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
*Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.
*Всегда нужно найти то, за что похвалить.
*Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вместе принять решение и т.д.).
*Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
*Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
*Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
*Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
*Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
*Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать.
*Не читай много нотаций - все равно не поможет.
*Не всегда ищи виноватого.
*Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
*Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
*Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
*Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты