Главные вкладки
Лисовая Ирина Александровна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС
Увлечения: спорт, музыка
Регион: Кемеровская область
Место работы: МБОУ "Лицей № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisovaya-irina-aleksandrovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Сергея Есенина, "Как закалялась сталь" Н. Островского, "Молодая гвардия" А. Фадеева, исторические романы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Заповеди современного учителя самому себе.
1. Прими всё то, что есть в ребёнке, как естественное, сообразное его природе, пусть даже это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам. (Единственное исключение- неприятие в ребёнке того, что угрожает здоровью людей и его здоровью.)
2. Сопроводи его позитивную самореализацию, приняв все проявления ребёнка, как положительные, так и отрицательные. (Если всячески помогать и одобрять труд ребёнка, стимулировать его творческие идеи, то именно они будут расти в нём и развиваться.)
3.Старайся ничему не учить ребёнка напрямую. Учись сам. Тогда ребёнок, находясь с тобой, будет всегда видеть, чувствовать и знать, как можно учиться. На занятиях живописью рисуй сам, если все сочиняют сказку - сочиняй и ты, на математике решай задачи вместе со всеми.
4.Ищи истину вместе с ними.( Иногда можно применить проблемную ситуацию с известным тебе решением, но в итоге всегда стремись оказаться вместе с детьми в одинаковом неведении. Ощути радость совместного с ними открытия и творчества.)
5.Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг. Находи прекрасное в природе, в искусстве, в поступках людей. Пусть дети будут подражать тебе в таком восторге. Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты