Главные вкладки
Гайнутдинова Лира Рифовна
САЙТ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ И РУКОВОДИТЕЛЯ ВОКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА "АКЙОНДОЗ"
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, использование новых педагогических технологий, нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Увлечения: Сочинять музыку, чтение, путешествия и семья
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Ургала, Белокатайский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Ургала
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liragai...Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза...
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека »
В.А.Сухомлинский
О себе
Эссе "Я-учитель"
Утро… В голове тысячи мыслей … Нужно привести в порядок себя, свои мысли… Смотрю в огромное зеркало и улыбаюсь….Улыбаюсь себе, стараясь уловить еле заметные ямочки на щечках, улыбаюсь новому дню…К сердцу постепенно подступает чувство счастья, что я иду на работу, на свою любимую работу.
С чего всё началось?
Передо мной сидят две маленькие девчули, мои соседки Альфия и Тансылу, которые смотрят на меня удивленно и в то же время испуганно. Я, такая серьезная и высокая, в маминых модных туфлях, изображаю из себя важную учительницу. Видимо тогда, в юном возрасте девочки-подростка пришло осознание того, что моя любимая игра - это и есть моё будущее дело, которое теперь приносит радость мне и окружающим.
Мамочка…Моя любимая мамочка, моя наставница и опора….
Полный зал зрителей… Сотни глаз устремлены на сцену. Чудесной мелодией окутана вся атмосфера. Не слышно ни шороха. Все заворожено слушают восхитительную мелодию, которая льется из глубины сердца. Поет душа сильным и в то же время нежным, бархатистым голосом моей мамы…Аплодисменты…Чувство гордости переполняет моё маленькое сердце, душа ликует, меня распирает от гордости. Маленькие красные ладошки слегка щиплет от рукоплесканий. Да, моя мама - это самый дорогой человек, который открыл мне тайны музыки, показал дорогу, которая ведет в чудесный мир искусства. По этой дороге я продолжаю идти и по сей день, и точно знаю, что с нее никогда не сверну.
Веселые студенческие годы…
Вся жизнь передо мной, она словно начатая книга… Познаю тайны гармонии, теории, сольфеджио. Стараюсь, учусь на одни «пятерки». Здесь, в музыкальном училище, каждый талант - самородок. Встаю в пять утра и спешу в храм музыки, чтоб занимать свободный кабинет, выучить очередной этюд, вокализ. А в соседних кабинетах всё новые и новые инструменты и голоса вступают в общую гармонию.
Филармония или школа?
Певица или учитель? Шик, блеск, аплодисменты, гастроли или уроки, звонки, педсоветы, праздники, дети… Мои дети… С ними я на каждом уроке создаю свою «филармонию». Дети и я - единое целое, наши сердца стучат в унисон. Люблю струны души каждого ребенка и уважаю их. Нежные струны детской души зазвучат чисто, без фальши только тогда, когда ты видишь и раскрываешь его задатки, стаешь ему другом, наставником.
17 лет назад появление моей вокально-танцевальной группы «Акйондоз» стало моей великой авантюрой. «Ак йондоз» - «Белая звезда», так называлась моя любимая группа в молодости. Этим названием хотелось выразить огромную веру в детей. Мои дети, настоящие труженики, готовы были заучивать, повторять за мной снова и снова. Старания не прошли даром. Сегодня они смогут станцевать и спеть многоголосием не хуже профессионалов, и каждый раз во время их исполнения мое сердце бьётся часто-часто в такт музыке и в ритм танца, а душу переполняют эмоции, и в глазах невольно проступают слезы радости.
Путь музыканта, учителя, мамы и супруги…
Дома моя музыкальная программа приобретает новое звучание. Иногда она звучит душевно и просто, как народная песня, а иногда безудержно, как искрометный джазовый оркестр. Ведь это - жизнь! В моей душе симфонический оркестр играет великолепную симфонию любви моему любимому мужу и обожаемым детям. Здесь, как в слаженном образцовом оркестре, нет фальши, дисгармонии …я безумно счастлива и любима!
Эпилог…
Вечер… Приятная усталость…Снимаю макияж, снова смотрю в огромное зеркало…улыбаюсь… Снова лезут в голову мысли, в голове тысячи мыслей, планы на завтра, на будущее…Стараюсь обуздать свои мысли. Знаю твердо - завтра будет новый день, и кто-то, возможно, напишет свою партию в оркестре Жизни. Ну а что касается меня, то я просто продолжу свою удивительную, необыкновенную импровизацию на тему «Дети, школа и музыка».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
РОМАНЫ НУГУМАНА МУСИНА. АНАТОЛИЙ ИВАНОВ "ВЕЧНЫЙ ЗОВ".
Мой взгляд на мир
Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя.
Мои достижения
• Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образовании»-2011г-сертификат • Всероссийский конкурс «Педагогические инновации-2011» клуб учителей «Доживем до понедельника» -2011г-Диплом 2 степени; • Свидетельство журнала «Педагогический мир»- Использование инновационных образовательных технологий на уроках музыки Тестовый контроль по музыке для учащихся 5-8 классов с применением национально-регионального компонента-2012 г; • Сертификат-Социальная сеть работников образования - Всероссийский конкурс для педагогов и учащихся \"Недаром помнит вся Россия» посвященный 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года . 2012г • Сертификат-Межрегиональный Интернет-педсовет «Образовательные достижения учащихся и эффективные способы их измерения и оценки» с 24 января по 7 февраля 2011года • Сертификат-Межрегиональный Интернет-педсовет «Профессиональная готовность учителя к введению ФГОС нового поколения» с25 августа по 8 сентября 2011года • Республиканская Интернет-конференция по теме «Историко-патриотическое воспитание подрастающего поколения как социально-значимая проблема» 2012г • конспекты уроков в республиканский журнал «Учитель Башкортостана», • Муниципальный конкурс «ИКТ на уроке-2011» «Лучший урок творчества»-2 место • Муниципальный конкурс «ИКТ в творчестве педагога 2011-2012 учебного года» в номинации «Урок творчества»-2 место • Всероссийский конкурс для учителей «Я - классный руководитель!» 2012 г-сертификат за работы «Одаренные дети», «Сердце отдаю детям!», «Воспитательные технологии в образовательном процессе» Муниципальный конкурс «ИКТ в творчестве педагога 2012-2013 учебного года» в номинации «Урок творчества»- 1 место/ Зональный конкурс в дестком танцевальном фестивале-конкурсе "Салауат-купере 2013" -Благодарственное письмо от ОО МР Салаватский р-н РБ, Диплом участника зонального фестиваля-конкурса за профессиональное мастерство и исполнение на высоком уровне-2013год (Салаватский р-н РБ)
ансамбль "Акйондоз" мл.группа "Танцевальный марафон\" (2013) Муниципальный уровень Занятое место: Третье |
Группа "Акйондоз" старшая гр. "Танцевальный марафон" (2013) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Гайнутдинова Аделина Денисовна Весенняя капель-зональный этап (2013) Республиканский уровень Занятое место: Третье |
танцевальный коллектив "Акйондоз" Фестиваль-конкурс "Салауат купере" зональный (2013) Республиканский уровень Занятое место: Лауреат |
танцевальный коллектив "Акйондоз" "Звонкий каблучок" (2012) Республиканский уровень Занятое место: Лауреат |
Гайнутдинова Аделина Фестиваль английской песни (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Первое |
Гайнутдинова Аделина и Ешниязова Милана Фестиваль английской песни (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Первое |
Ахметкаримова Файза Фестиваль английской песни (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Абдуллина Лина Фестиваль английской песни (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Абдуллина Лина, Динисламова Диана,Нутфуллина Дания, Шингареева Элина Фестиваль английской песни (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Третье |
"Акйондоз" мл.группа Звонкий каблучок (2012) Муниципальный уровень Занятое место: Первое |
Шарипов Ильсаф Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ (2012) Всероссийский уровень Занятое место: Лауреат |
ансамбль"Акйондоз" младшая группа "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Третье |
Ахметкаримова Файза "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Гайнутдинова Аделина "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Первое |
Гайфуллина Наиля "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Третье |
Фатхетдинов Данил "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Якупова Лилия Олимпиада по МХК (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Призёр |
Шерстобитова Дарья Олимпиада по МХК (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Призёр |
Гайнутдинова Аделина "Весенняя капель" зональный (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Третье |
Гайнутдинова Аделина "Весенняя капель" (2011) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
Фатхетдинова Валерия Дамировна Конкурс научно-исследовательских работ "Дорогами Отечества" в номинации "Военная история" (2009) Муниципальный уровень Занятое место: Второе |
танцевальный коллектив "Акйондоз" Фестиваль самодеятельных творческих коллективов и исполнителей ООО "Газпром Трансгаз Уфа" (2008) Республиканский уровень Занятое место: Лауреат |
танцевальный коллектив "Акйондоз" "Звонкий каблучок " (2006) Муниципальный уровень Занятое место: Третье 2013 год- Муниципальный этап конкурса юных дарований «Весенняя капель»-Гайфуллина Наиля 1 место, Гайнутдинова Аделина -1 место Гайнутдинов Данир- 2 место 2014 год - Районный конкурс хореографического искусства «Танцуем-все!» 2 место - коллектив «Акйондоз», стилизованный танец «Калина» 3 место - коллектив «Акйондоз», эстрадный танец «Хафана» 2013/2014 уч. год: Районный конкурс «Весенняя капель»: Вокальный ансамбль «Акйондоз» - 1 место средняя группа Вокальный ансамбль «Акйондоз» - 3 место младшая группа 2014 год- Зональный этап Республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель»- Вокальный ансамбль «Акйондоз 2 место 2014 год- районный фестиваль английской песни- Гайнутдинова Аделина – 1 место 2014/2015 уч.год: Районный конкурс «Весенняя капель» 1 место-Вокальный ансамбль «Акйондоз» средняя группа. Песня «Желаю тебе земля моя» 2 место - Вокальный ансамбль«Акйондоз» младшая группа. Песня «Цветик-семицветик» 2 место - Гайнутдинова Аделина. Народное пение 2 место-Ешниязова Милана, эстрадное пение. 3 место - Гайнутдинов Данир, младшая группа. Эстрадное пение Зональный конкурс «Весенняя капель» в селе Малояз. 1 место- вокальный ансамбль «Акйондоз»- средняя группа Республиканский конкурс «Весенняя капель» в г.Дюртюли Вокальный ансамбль «Акйондоз- сертификат министерства образования РБ за участие финале республиканского конкурса «Весенняя капель-2015» Благодарность от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за организацию и участие во всероссийском конкурсе «И гордо реет флаг державный» и знание истории региональных символов и государственных символов РФ
|
Моё портфолио
За 17 лет работы в школе я поняла одну очень важную истину: чтоб стать настоящим учителем нужно отдать детям свое сердце. Я благодарна судьбе, что работаю в школе и выбрала именно ту профессию, которая приносит счастье и мне, и окружающим меня людям.
Что же для меня школа?
Школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанники объединены множеством интересов и увлечений.
Что для меня воспитание?
Воспитание- это прежде всего постоянное духовное общение учителя и ребенка. Нельзя стать хорошим классным руководителем без постоянного духовного общения, без взаимного проникновения в мир мыслей и чувств ребенка. Стать хорошим учителем невозможно только встречами на уроке, нужно жить и двигаться вместе с детьми каждую минуту и секунду, необходимо стать для своих воспитанников наставником, другом, товарищем.
Что для меня музыкальное воспитание?
Это прежде всего эстетическое воспитание личности, приобщение личности к музыкальной культуре.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты