Главные вкладки
Подкопай Лина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей
Увлечения: чтение, рисование,спорт
Страна: Крым
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Нахимовский район
Место работы: ГБ ДОУ "Детский сад №68 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lina-30Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
О себе
Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали, как губка, всю позитивную информацию. Стараюсь быть примером и многому учусь у детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые первые книги- это сказки,богатейшая сокровищница родного языка. Подчеркивая значение данного вида устного народного творчества. В. А. Сухомлинский писал «Сказка - духовное богатство народной культуры».Хочу отметить книги выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Мой взгляд на мир
Ведь все зависит от тебя самого, от того как ты сам ко всему относишься.-Э.М. Ремарк
Моё портфолио
Я убеждена, что профессия учителя самая лучшая на свете. Слова великого Цицерона как нельзя лучше объясняют суть профессии учителя, а особенно профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Годы работы всё очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая.
Мои публикации:
- Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
- Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., ШИШКОВА Т.Г. Б 43 Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
- Г. А. Волкова ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- зрительная гимнастика по Аветисову Э.С.
- Комплекс упражнений по развитию речевого дыхания
- Конспект итогового занятия (за третий квартал) в подготовительной группе на тему: « Путешествие с Незнайкой».
- Консультации для воспитателя в логопедической группе
- консультация для родителей
- Левша в мире праворуких
- План совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР (второй год обучения)