Хисамова Лилия Ханифовна

Сайт педагога дополнительного образования

Чтобы быть счастливым? Нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Л. Толстой

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Экология, окружающий мир

Увлечения: Творческо-образовательная деятельность

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Киселевск,

Место работы: МАУ ДО "ДДЮТЭ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilya23
Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет.
В. Г. Белинский

О себе

Педагог со стажем. Очень люблю детей, у самой двое сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма ", "Флаги на башнях". Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Книги великого ученого, педагога, писателя и новатора своего времени академика Ш. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы!

 Книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Мой взгляд на мир

 

      Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

 

      Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельностидетей. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру занятия практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На занятиях создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

Добавить грамоту в портфолио