Главные вкладки
красильникова лилия валерьевна
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: познавать все новое, компьютерные технологии
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: нижнекамск
Место работы: МАДОУ №87
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-k
Я- воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
О себе
О себе: Замужем, имею троих детей: 2 дочери и сын.
Образование высшее, закончила Академию социального образования (КСЮИ) г.Казань по специальности "Педагог - психолог", 2006 год.
В 2010 году закончила ГОУ ВПО Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности " Дошкольная педагогика и психология"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение руской классике: Пушкин, Лермантов, Толстой и зарубежной литературе.
Моё портфолио
« ... Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши,
Спешат к нам в сад, с утра торопят маму, давай быстрее мама побежим!
Наверное - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет! ...»
Наша профессия воспитателя, одна из самых сложных.
Ведь мы закладываем в детей не только знания, умения, навыки.
Но и с нашей помощью даем им возможность применять их в окружающем мире.