Лиходет Татьяна Валерьевна

Сайт учителя начальных классов гимназии №19 Лиходет Татьяны Валерьевны

«От сентября до мая детей мы обучаем!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках для повышения качества знаний детей начальной школе.

Увлечения: Презентации и их использование на уроках и внеклассной работе.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов на Дону

Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательноу Учреждение гимназия №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lihodet-tatyana-valerevna
"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать".
Коко Шанель

 

Лиходет Татьяна Валерьевна

1981 года рождения, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №19 , Первомайского района города Ростова-на-Дону.

Образование-высшее. В 2010году закончила Южный федеральный университет. По специальности учитель начальных курсов.

Краткосрочные курсы в Южно – Российском региональном центре информатизации южного Федерального Университета по программе  «ИТ в деятельности учителя предметника».-2007г.

Краткосрочные курсы в Южном федеральном университете по программе «Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»-2011г.

За период с 2005года по 2012 год была начата работа по обеспечению устойчивых результатов в учебно-воспитательной работе.

Работаю над проблемой: «Повышение качества знаний за счет применения ИКТ и расширения информационного поля учащихся».

В рамках этой темы мною были разработаны презентации к урокам математики, русского языка, окружающего мира. Тесты, олимпиады.  Презентации к праздникам, классным часам, родительским собраниям.

 

Целью своей работы вижу – эффективное и разумное воздействие на учеников и развитие их творческого и интеллектуального потенциала. Расширение информационного поля учащихся. Для достижения цели создаю условия для самостоятельного творческого поиска, использую различные формы обучения: коллективные, групповые, индивидуальные, работы в парах, соревнования, классные часы.

Вовлекаю обучаемых в активную учебную деятельность на уроках. Создаю игровые ситуации, включаю в учебный процесс дидактические игры.

Приобщаю детей к поисково-исследовательской деятельности,  к участию в создании и защите проектов по окружающему миру, литературному чтению, математике, русскому языку.

На уроках используются аудиокниги, документальные фильмы для детей. Компьютерные программы «Фраза», «Грамотей», «Геометрия в игровой форме».

  Проводятся конкурсы чтецов, инсценировки басен, сказок, различных ситуаций.

Ведется индивидуальная работа с отстающими и одаренными детьми, где используются карточки, тесты, олимпиады, компьютерные программы «Фраза», «Грамотей», «Геометрия в игровой форме».

В своей работе большое внимание уделяю формированию и расширению информационного поля учащихся.

 

Чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями на уроках  является одним из таких средств.

Развитие познавательных процессов в этом возрасте очень важно для формирования развитой и самостоятельно мыслящей личности.

Процесс обучения младших школьников может быть эффективным, если при объяснении  определенных заданий будет использован компьютер, так как:

1)    его использование оптимизирует деятельность учителя;

2)    применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся;

3)    он позволяет усилить познавательные интересы ученика.

О себе

Живу в городе Ростове на Дону. Закончила Южный Федеральный Университет по специальности учитель начальных классов. Работаю в гимназии 6 лет. Очень люблю свою работу, люблю учить детей и учиться сама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг очень много. Их объединяет одно-как правильно учить, развивать, воспитывать детей.

Мой взгляд на мир

Наш мир похож на муравейник, где у каждого есть своё место. Но многие его не нашли, и поэтому наш мир не идеален.

Моё портфолио

 

 

Чтобы успешно развивать познавательные процессы в учебной деятельности, необходимо, искать более современные средства и методы обучения. Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями на уроках  является одним из таких средств.

Развитие познавательных процессов в этом возрасте очень важно для формирования развитой и самостоятельно мыслящей личности.

Процесс обучения младших школьников может быть эффективным, если при объяснении  определенных заданий будет использован компьютер, так как:

1)    его использование оптимизирует деятельность учителя;

2)    применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся;

3)    он позволяет усилить познавательные интересы ученика.

Добавить грамоту в портфолио