Бедная Лидия Алексеевна

сайт педагога дополнительного образования

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Стремление к самосовершенствованию, самоактуализации, выявлению и развитию своих способностей и возможностей Доброжелательность Жизнерадостность, оптимизм Общительность Искренность Чуткость Требовательность Чувство такта Эмоциональная уравновешенн

Увлечения: пение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пгт Каменка, Каменский район

Место работы: МКУДО "ЦРТДиЮ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-bednaya
Детей надо любить всем сердцем. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям.Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш. АМОНАШВИЛИ

Педагогический стаж моей работы 22 года. В "ЦРТДиЮ"  работаю 5 лет педагогом дополнительного образования.

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, педагог должен быть профессионалом своего дела,

быть  всегда отлично подготовленным к занятию, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще педагог должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

 Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и  снова проживать детские эмоции с каждым обучающимся. Умение открывать вместе  тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.         

         Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии педагога, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти  глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты,  поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

       Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого обучающегося атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.  

         С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих обучающихся к познанию, творчеству, осознанию радости  общения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали  книги  В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», "Педагогическая поэма"

и  А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Мой взгляд на мир

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   знаниями и умениями   по вокальному мастерству, выстраивали высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои достижения

Каждый человек в своей жизни стремится к определенным достижениям. Достижения могут хоть быть и небольшими, но значимыми и важными. Я считаю, что достижения - это успех или положительный результат каких-либо действий, направленных на достижение целей. Чтобы чего-то достичь человек ставит перед собой маленькие цели, позволяющие приблизить себя к успеху.Мои достижения в жизни может быть банальны и просты, но они имеют большое значение для меня. Я действительно могу гордиться тем, чего я смогла достичь. Я получила высшее образование, имею двоих детей, работаю педагогом, и у моих обучающихся есть желание петь, участвовать в конкурсах, выступать и побеждать, совершенствовать свое мастерство и быть нужными обществу.

Моё портфолио

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" - В.А. сухомлинский.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: