Главные вкладки
Лезова Галина Павловна
Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Культура и искусство русского народа
Увлечения: Культура и искусство русского народа
Регион: Московская область
Населенный пункт: ГП Столбовая, Чеховский район
Место работы: МКДОУ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lezova-galina-pavlovnaНаука и искусство так же тесно связаны между собой, как легкие и сердце, так что если один орган извращен, то и другой не может правильно действовать. Л. Н. Толстой
«Пусть ребенок чувствует красоту
и восторгается ею, пусть в его сердце и
в памяти навсегда сохранятся образы,
в которых воплощается Родина»
(В.А.Сухомлинский)
О себе
Дата рождения: 05.03.1958 года
Образование: среднее специальное, Городецкое педагогическое училище
Квалификация: воспитатель детского сада
Педагогический стаж:32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Величкина Г., Шпикалова Т. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2001.
Дорожин Ю. Мезенская роспись. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Дорожин Ю. Простые узоры и орнаменты. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Дорожин Ю. Сказочная Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Дорожин Ю. Филимоновские свистульки. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Дорожин Ю. Городецкая роспись. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Дорожин Ю. Жостовский букет. - М.: Мозаика-Синтез, 2001.
Макарова Н. Секреты бумажного листа. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Макарова Н. Тайны бумажного листа. - М.: Мозаика-Синтез, 2001.
Морозова О. Волшебный пластилин. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.
Орлова Л. Хохломская роспись. - М.: Мозаика- Синтез, 2000.
Носова Т. Узоры Полхов-Майдана. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.
Носова Т. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2002.
Мой взгляд на мир
Работать и жить ради наших детей - нашего будущего
Моё портфолио
Если не знакомить ребенка в дошкольном детстве с народно-прикладным искусством, то не будет достигнуто полное ознакомление с историей, культурой своего народа, что в дальнейшем приведет к обеднению его нравственно-патриотических чувств. Народное искусство глубоко воздействует на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений.