Главные вкладки
Лезина Виктория Евгеньевна
Сайт-портфолио
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение художественной литературы, разведение лилий
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Покров, Петушинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lezina-viktoriya-evgenevnaВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
…чтобы стать настоящим
воспитателем детей,
надо отдавать
им свое сердце.
В.А. Сухомлинский
Перед каждым человеком всегда встает вопрос о выборе профессии. Своему выбору я обязана учителю математики. Успешно окончив школу, поступила в педагогический институт. Так сложилось, что сразу после его окончания, пришла работать в детский сад, где реализовала себя как педагог.
Работать с детьми для меня удовольствие, в них есть то, что потеряно у нас с годами – искренность и непосредственность. Деятельность воспитателя уникальна тем, что и дети оказывают влияние на мое отношение к миру. Сколько открытий вместе с ними я сделала и еще сделаю!
Мне очень хочется верить, что для меня – быть воспитателем – эта та единственная тропа, по которой предназначено мне пройти.
О себе
•Дата рождения: 24.02.1970•Должность: старший воспитатель•Образование: высшееОрехово-Зуевский пдеагогический институт,1992Владимирский государственный педагогический университет,1995•Педагогический стаж: 20 лет•Стаж работы в должности: 14 лет•Категория: высшая квалификационная, 2009 г•Повышение квалификации: г. Владимир, 2009, № 2219
Название | Уровень (образовательное учреждение , район, город) | Сроки руководства |
педагоги-психологи | район | 5 лет |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах.
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия. | Уровень (образовательное учреждение , район, город область) | Сроки участия |
Экспертная аттестационная комиссия | область | 1 год |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Общаться с ребенком КАК?" Гиппенрейтер Ю.Б.
"Психологическое консультирование" Венгер Л.А.
"Графические методы исследования" Потемкина О.А, Романова Е.В.
"Мальчики, девочки: 2 разных мира" Хризман Т.П., Еремеев В.Д.
Мой взгляд на мир
В век информационных технологий профессия воспитателя остается одной из самых важных и значимых в жизни современного общества, потому что дети - будущее нашей страны.-
« От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце- от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Сухомлинский В.А.
Мои достижения
- 2002-2012 МБДОУ "Детский сад№1" является постоянным участником и победителем районного конкурса "Зеленый огонек". Неоднократно материал был представлен на областной конкурс, в котором дошкольное учреждение награждено почетной грамотой за 2 и 3 место.
- 2009, 2010 и 2012 - первое место в городском конкурсе "Чудо своими руками" в номинации "Новогодний стиль".
- 2007, 2009, 2012 - участие в областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок "Пчелка".
- 2012 - 1 место в номинации "Моделирование образовательного процесса в ДОУ в свете ФГТ дошкольного образования".
- 2012 - участие в районных конкурсах "Портфолио педагога" и "Дизайн-проект: предметно-развивающая среда ДОУ".
|
Моё портфолио
Федеральные государственные требования, примерные основные общеобразовательные программы поставили перед педагогами важную задачу - пересмотр подхода к образованию и организации интегрированного воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Обновленные программы направлены на перестроение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
- Отмена учебной деятельности, и обновление планирования и перевод его в комплексно-тематический вид, и интеграция образовательных областей, и совершенствование мониторинга.
- Построение образовательного процесса на основе комплексно-тематического планирования и принципов интеграции, возрастной адресности, чтобы жизнь детей была интересной и мотивированной.
- Обогащение предметно-пространственной среды в соответствии с современными требованиями.
- Решение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в совместной (партнерской) деятельности взрослого с детьми в режимных моментах.
Образовательная программа детского сада разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство". В нашем ДОУ согласно плана внедрения ФГТ разработаны рекомендации, алгоритмы, памятки для педагогов в соответствии с новыми требованиями.