Главные вкладки
Лейнерт Наталья Анатольевна
"Сайт старшего воспитателя"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика сотрудничества
Увлечения: Чтение, рисование
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Лиски
Место работы: МКДОУ "Детский сад №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leynert-natalya-anatolevna«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит»
О себе
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
С 2004 года работаю в МКДОУ "Детский сад №4" г. Лиски, Воронежской области, воспитателем, имею 1КК
С2014 года - старший воспитатель ДОУ
Общий педагогический стаж - 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.
Мои достижения
В 2013 году была отмечена Грамотой от начальника Отдела образования администрации Лискинского муниципального района.
Лауриат районного профессионального конкурса "Педагог года - 2013" в номинации "Лучшие традиции в образовании"
Моё портфолио
Выбор педагогики в качестве основного направления моей профессиональной деятельности мне спрогнозировал еще мой школьный учитель по математике. После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться в одной из школ п. Каинда, где передавала детям свои знания, дарила им свою любовь, внимание и заботу. Моя работа мне была интересна.
Шло время, у меня родились два сына. Когда подрос младший, мы вместе с ним «пошли» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада... Поначалу было нелегко, т. к. перед этим 9 лет я работала в школе, где дети вполне самостоятельтные. Но мой внутренний голос подсказывал: «Главное - люби их, тогда и ты, и они будут счастливы».
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну...
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь,что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!