Главные вкладки
Левша Наталья Алексеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: люблю проводить творческие мастерские по художественным произведениям
Увлечения: люблю читать литературу по психологии, смотреть общественно - политические передачи, фотографировать, рисовать
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Салехард
Место работы: МАОУ "Лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levsha-natalya-alekseevnaЧтобы тебе испытать себя, любишь ли ты ближнего по Евангелию, обращай на себя внимание в то время, когда люди обижают тебя, ругают, смеются над тобой. Если ты в это время спокоен, не исполняешься духом вражды, ненависти, нетерпения, если продолжаешь любить так же, как и прежде, до их обид, то ты любишь ближнего по Евангелию ,а если раздражаешься, сердишься, то не любишь. Аще любите други ваша токмо, кая вам благодать есть.
По - моему, учитель - это и есть обыкновенный человек.
В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба. В ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди - заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят старика.
Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.
На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик в телеге. Под соломой у него ведро.
Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше.
- Что это за человек? - спросил внук деда.
- Это не человек, - ответил дед.
В полдень проезжал мимо дедовой избы другой человек. Он достал из машины ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку, вылил воду в сухой песок, спрятал ведро и поехал дальше.
- Что это за человек? - спросил деда внук.
- И это еще не человек, - ответил дед.
Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился, поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.
- А это что за человек? - спросил внук.
- Обыкновенный, - ответил дед.
О себе
Здравствуйте, приятно Вас видеть… Очень рада, что у меня есть такая замечательная возможность общаться со своим коллегами. В профессии я уже восемнадцать лет. Люблю своих учеников. Школу, в которой работаю. Еще я мама, у меня двое взрослых детей: сыночек и доченька. Они прибавляют мне жизненного оптимизма и нескончаемой энергии. Также я очень люблю свою страну! Любуюсь ее чудной природой. Восхищаюсь красотой русских берез…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фёдор Михайлович Достоевский "Записки из Мертвого дома"
С книгой Достоевского «Записки из Мертвого дома» я познакомилась ещё студенткой первого курса. Это автобиографическое произведение. В нем говорится о духовном перерождении человека. Не поверите! Я начала читать эту книгу одним человеком, а закончила – совсем другим. Куда делось мое предвзятое отношение к «плохим» людям, с моей точки зрения?! Имеем ли мы право делить людей на плохих и хороших?
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Боюсь, я не смогу описать ту бурю эмоций, что вызвал во мне «Маленький принц», и, наверное, не смогу никогда... Прелесть его в том, что он хорош для всех возрастов: каждый черпает из него то, что доступно и понятно ему... Он глубок, а может, бездонен... Французский писатель подарил нам много мудрых мыслей, размышлений о вечных ценностях…
• Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...
• Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
• Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
• На твоей планете… люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды...
Альберта Лиханова «Последние холода»
Первый раз я прочитала эту повесть вместе с детьми, семиклассниками, лет шесть назад! По – моему, равнодушных не было! Мы так сочувствовали Вадику и Марье, которые были эвакуированы из родного города и остались среди чужих без мамы (она заболела, потом умерла). У них не было карточек на хлеб, не было денег... В военное – то время! Кто обратил внимание на их страдания?! Думаете, учителя, которые каждый день их видели? Думаете, взрослые, которые рядом жили?! Нет, мальчик, ученик начальной школы! Потом он рассказал маме и бабушке! Они и обогрели этих детей душевным теплом… Иногда нам, взрослым, нужно учиться у детей быть внимательными к окружающим...
Алексей Тимофеевич Черкасов «Хмель»
С романом Черкасова «Хмель» я познакомилась в 16 лет. Лет в 26 полностью прочитала трилогию «Сказания о земле сибирской», в которую ещё входят романы «Чёрный тополь» и «Конь рыжий». Вспоминаю: Сибирь, тайга, общиной живут староверы - раскольники. Среди них красавица Ефимия Юскова. К ним случайно попадает сбежавший с каторги декабрист Лопарев. «Крепость, хуже тюрьмы», - говорит он об их образе жизни. Единственная его помощница - Ефимия. О себе она говорила: «Кабы знал старец, какая смута на душе моей, давно бы не жить мне!» Но проживет она долго – долго… Умрет на 137 году жизни. В трилогии несколько сюжетных линий. Всего не перескажешь: и необыкновенная сила духа героев, страстная любовь, разлука, ненависть, предательство, смирение... Мне ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ понравились книги: «Хмель» и «Чёрный тополь». Кстати, вторую и третью книги Черкасов написал совместно с женой Полиной Москвитиной
Мой взгляд на мир
ПЕРВАЯ ПЕРЕВЕДЕННАЯ КНИГА. Библию называют «Книгою книг», ибо она — Слово Божье, и никакая книга не может в этом отношении сравняться с ней.(Конрад Эдель)
Как – то дома, в кладовке, среди старых потрепанных книжек я нашла НОВЫЙ ЗАВЕТ. Конечно, я догадывалась, что это за КНИГА. Когда спросила у мамы: откуда ОНА?! Мама ответила, что принесли какие – то люди. Я открыла ЕЁ, начала читать, и… не закрываю до сих пор. Я поняла, что там написана ИСТИНА…
Моё портфолио
В школе созданы прекрасные условия для эффективной деятельности учителей. Кабинет, в котором проходят мои занятия по предметам, имеет хорошую материально-техническую базу. Подобран и систематизирован материал для подготовки к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, все наглядные пособия и раздаточный материал.
Преподавание предметов обеспечено методическими материалами, справочно - энциклопедической литературой на достаточном уровне. Создан необходимый библиотечный фонд, имеются печатные пособия, информационно - коммуникационные средства, экранно - звуковые пособия. Используемый материал оформлен в каталоге. Преподавание предметов веду по Рабочим программам, составленным в соответствии с Положением о Рабочей программе и разработанным на основе Примерных программ с использованием авторских образовательных программ, учебникам, рекомендованным, допущенным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Выделенное количество часов на изучение данных предметов в учебном плане позволяет реализовать федеральный компонент государственного образовательного стандарта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты