Главные вкладки
Левочкина Наталья Анатольевна
Я не волшебник! Я только учусь!
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: логопедический массаж, логоритмика, создание авторских игр на липучках
Увлечения: вышивка бисером
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levochkina-natalya-anatolevna
Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед...
Разве может что-либо сравниться с этим?
Только собственная радость от того, что доставил большую радость маленькому человеку...
О себе
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Новичок я в профессии этой,
Но успехов больших я добьюсь!
Я работаю логопедом!!!
И работой своею горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вячеслав Панкратов. Эффективное общение: правила игры
Моё портфолио
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: «Буду учителем! Хочу быть похожей на Нину Григорьевну!». По окончании педагогического колледжа работала инструктором физического воспитания и заочно училась в Университете на учителя биологии. Работая в детском саду инструктором ,я наблюдала за деятельностью логопеда, работающего в кабинете по соседству со спортивным залом. И в один из дней я поняла, что это моё призвание, это то ,чем я хотела бы заниматься всю свою оставшуюся жизнь. И вот, в 2009 году я сделала то, о чем мечтала всё время – я поступила в Рязанский государственный университет на специальность "Логопедия". В 2012 году я переступаю порог Детского сада № 21 в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - «правильно».
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсовую переподготовку. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Недаром наш детский сад называется «Остров детства». Наш детский сад – это островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: « Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям!».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты