Главные вкладки
Леонтьева Виктория Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методика преподавания детской литературы, ИКТ
Увлечения: кельтика, Бретань и бретонская культура
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-viktoriya-aleksandrovna
Сайт учителя начальных классов
О себе
Образ учителя представляется мне в виде виноградной лозы и опоры. Корнями виноградная лоза уходит в землю – неразрывна связь с педагогическими учениями прошлого, творениями великих педагогов – Коменского, Песталоцци, Корчака, Макаренко, Сухомлинского…
Солнце даёт жизнь винограду - учитель находится в поиске новых идей, чётко видит свою цель. Лоза находится в непрестанном движении, она растёт, так и учитель не может ни на минуту остановиться в своём развитии, в желании достигнуть высшего мастерства.
Виноградная лоза не может удерживаться без опоры, существование опоры имеет смысл только при наличии лозы: учитель твёрд в своих гуманистических убеждениях, справедлив, объективен; учитель гибок – он внимателен, наблюдателен, легко импровизирует, готов к неожиданностям, способен оглянуться назад, признать ошибку, понять другого. Виноград не бесплоден – виноградная гроздь, часть Солнца и Земли, - она не пропадает бесследно – свои знания учитель отдаёт детям, отдаёт искренне, с любовью, радуется, учит, учится, живёт вместе с ними.
Я пытаюсь стать таким учителем, стараюсь следовать словам Ш.А. Амонашвили: «В школу нужно идти с желанием стать самым лучшим учителем».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда старалась много читать, искать ответы, решения, вдохновение в книгах. Любимые книги на "педагогическую" тему - «Как роман», «Школьные страдания» французского писателя и учителя Д. Пеннака и повесть М. Аромштам «Когда отдыхают ангелы».
Мой взгляд на мир
Хороший класс - это не полк, идущий в ногу, а оркестр, играющий симфонию....Проблема в том, что их (учеников) пытаются убедить, будто в этом мире лишь первые скрипки имеют значение...И в том еще, что некоторые из наших коллег возомнили себя Караянами и не желают дирижировать муниципальным духовым оркестром. Им подавай Берлинский филармонический...
(Даниэль Пеннак)
Дети - не фарфоровые пупсики. Они люди. И, как люди, вызывают в нас самые разные чувства. Нам может быть с ними хорошо, а может быть - противно. Мы хотим, чтоб было интересно. В этом наша учительская корысть. Наш разумной эгоизм.
(Марина Аромштам)
Мои достижения
- победитель конкурса "Педагогические надежды-2012" Красногвардейского района
- победитель городского педагогического конкурса «Я познаю мир» 2015, 2016, 2018, 2020
Моё портфолио
Материалы из опыта работы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты