Леонтьева Наталья Владимировна

Сайт педагога-организатора, руководителя литературной студии

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: педагог-организатор, руководитель школьной литературной студии

Профессиональные интересы: литература, поэзия, фотография, организация мероприятий и праздников, литературных вечеров

Увлечения: бисероплетение, литературное творчество (поэзия, проза, драматургия), путешествия, военная история

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Удомля

Место работы: МБОУ УСОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-n-v-0
Veni, vidi, vici!
Гай Юлий Цезарь

Позвольте представиться! Я, Леонтьева Наталья Владимировна, уроженка Верхневолжья, Тверской области, с 1 сентября 2012 года работаю педагогом – организатором в Удомельской средней общеобразовательной школе №4.

В 2007 году окончила Удомельскую гимназию №3 им. О. Г. Макарова. В 2012 – Тверской государственный университет (ТвГУ). Специальность – филолог. Пришла работать в школу сразу после окончания университета, о чём ни дня не жалела. Параллельно занимаюсь литературным творчеством, являюсь автором сборника стихотворений.

О себе

Уважаемые коллеги и гости моего мини-сайта! Добро пожаловать в мой профессионально-творческий мир, в котором слово сильнее меча и любого иного оружия! С 5 лет я начала писать стихи, поэтому не мыслила свою дальнейшую жизнь без литературного творчества. В студенческие годы вступила в творческое объединение «Струны души» (г. Тверь), с которым выступала на литературных концертах, вечерах и конкурсах, посетила немало фестивалей в разных городах России.

Работая в школе и желая передать молодому поколению свой творческий опыт, составила программу дополнительного образования студии «Зеркало души» для учащихся 5-9-х классов, целью которой является развитие творческого начала и коммуникативных навыков ребёнка, постановка грамотной устной и письменной речи и формирование устойчивого интереса к литературе, стихосложению и выразительному чтению. Занятия в литературной студии помогают школьникам побороть страх публичных выступлений, мотивируют на участие в конкурсах и повышают самооценку. В работе использую средства и методы, позволяющие формировать творческую личность ребенка. Владею проблемно-диалогической, здоровьесберегающей, проектной, ИКТ - технологиями. Обладаю навыками стихосложения, на высоком уровне владею русским литературным языком, поскольку на протяжении многих лет занимаюсь литературным творчеством (поэт, автор книги стихов, победитель литературных конкурсов различного уровня — от регионального до международного). 

Для меня поэзия (и творчество в целом) – это жизнь. Это «искусство ради искусства», не ради славы, популярности или, как выражается молодёжь, «хайпа». Это таинство, когда легкая, неуловимая мысль обретает плоть в рифмованном слове. Способ что-то изменить в этом мире и в самом себе. Дыхание времени и вечности. Дар и проклятье. Словом, ВСЁ.

Добро пожаловать в мою маленькую личную Вселенную!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шедевры русской и зарубежной классической литературы; документальные произведения, посвящённые истории Второй мировой войны, поэтическое наследие Александра Блока, Сергея Есенина и Владимира Маяковского. Романы и повести Ф. М. Достоевского. Произведения современных поэтов - моих товарищей по литературной и творческой деятельности. Надеюсь, мое творчество тоже будет вдохновлять других! В качестве знакомства: одно из моих стихотворений:
 

Полынные сумерки

 

Ягель под соснами тускло блеснул серебром.

Осень туманом болотные травы морочит,

Лист перелётный зарылся совиным пером

В черные косы унизанной звёздами ночи.

 

Плясками фей не красуется сырость лугов,

Тени деревьев по зарослям ходят кругами...

Сросшийся с ветром, подлесок чернеет иргой,

В коконе веток припрятав замшелые камни.

 

Гномы уходят в лиловый от вереска мох,

В горькие травы, в багульник, увитый огнями.

Низкое небо целует макушки холмов,

В девственной чаще толпятся грибы под корнями;

 

Яростный ливень туманы форсирует вброд,

Ранние сумерки пахнут малиновым чаем.

Кончилось лето. Горюет волшебный народ,

Глядя, как дуб облака на загривке качает…

Мой взгляд на мир

Мой мир – это школа и творчество. Конечно, большую часть дня современный человек посвящает работе, но я всегда старалась сделать так, чтобы выбранная профессия была не только источником дохода, но и возможностью самореализоваться. Работа и искусство в моём случае идут рука об руку: я реализуюсь как поэт и писатель, занимаясь наполнением школьного сайта, составлением сценариев и праздничных поздравлений, а ещё я учу детей выразать свои мысли, творить и мечтать.

Школа для меня – не просто храм науки, а место, где учат быть человеком с большой буквы. Место, где каждый ребёнок может найти занятие по душе, ориентируясь на свои природные склонности и интересы. Я твёрдо уверена: не бывает детей без талантов, просто не все понимают сразу, к чему лежит душа. Из двоечника может вырасти великий спортсмен или художник. Практика это доказала, поэтому я стараюсь найти сильные стороны у каждого своего ученика, привлекая ребят к участию в творческих конкурсах, благотворительных и социальных проектах, культурно-массовых мероприятиях. Иногда нужен толчок извне, чтобы талант раскрылся. Зачастую им становится глубокое эмоциональное переживание. Например, знакомство с литературным произведением, отозвавшимся в сердце, с неординарной картиной или с экспонатом музея Боевой славы.

Как писал В. А. Сухомлинский: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я считаю, что обязанность педагога – бережно обращаться с этими «душевными струнами», чтобы они не порвались: стараться не ругать, а хвалить даже за небольшие успехи, создавать положительную мотивацию и комфортную обстановку в классе. Ребёнок – это свободная личность, с самого рождения обладающая определёнными чертами характера и природными склонностями. Нельзя ломать личность – нужно помогать ей наиболее полноценно раскрываться. На своих занятиях я применяю приёмы арт-терапии – терапии искусством. Именно в раскрытии новых талантов и в поддержке детей вижу своё призвание.

Мои достижения

Участница XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов по профилю «Творчество: литература» (г. Сочи, 2017 год). Имею награды и премии в области литературы (как поэт и прозаик): Лауреат региональной премии «За заслуги в литературе» имени Б. Н. Полевого, Лауреат III и I степени Международных литературных встреч «Каблуковская радуга» в 2010 и 2013 годах (в 2023 году заняла 5 место), обладатель Гран-при Тверского открытого литературного конкурса-марафона «Пишу в Твери» (2012 г.), Лауреат I степени 5 молодежного литературного конкурса «Друзья по вдохновению» в номинации «Поэзия», Лауреат Международного фестиваля славянской поэзии «Поющие письмена» в номинации «Творчество молодых», победитель Глобальной международной литературной олимпиады «Свежая строка» в номинациях «Малая проза», «Стихотворение» и «Аудио-стихи», Лауреат XIX открытого поэтического конкурса им. П. Шестакова «Отечества священная палитра» (2022 год), победитель Муниципального творческого конкурса «Энергия добра, тепла и света» к 545-летию Удомли (поэзия, октябрь 2023 года); лауреат II степени II Международной литературной премии им. А. Серафимовича (13 января 2024 года).

Имею награды и благодарственные письма за работу с одарёнными детьми и успешное участие в творческих конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: