Главные вкладки
Леоненко Светлана Юрьевна
сайт преподавателя ГБПОУ ДЗМ "Медицинского колледжа №7"
Профессия: преподаватель, педагог-организатор
Профессиональные интересы: терапия, общий уход за больными, безопасность рабочей среды м/с, общение с пациентом
Увлечения: чтение художественной литературы, вышивание
Страна: Москва
Регион: Москва
Населенный пункт: р-он Новогиреево
Место работы: ГБПОУ ДЗМ Медицинский колледж №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonenko-svetlana-yurevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Преподаватель осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
О себе
Замужем, 2 детей. Закончила медучилище в 2000г.- медицинская сестра, МГОПУ им. А.М.Шолохова в 2006г - учитель биологии , Университет профессиональной переподготовки в 2012г. - Педагогика и психология.
Работала медсестрой в ГКБ № 15 , в детском саду, затем преподавала в МУ №21 -, с 2013 года работаю в МК №3 и преподаю дисциплину _ ПМ.04., ПМ.07 и ПМ.01 . С 2015 года работаю педагогом-организатором и преподавателем. в Мк №7
Целеустремленна, обязательна, порядочна, требовательна к себе, к подчиненным и к окружающим, коммуникабельна
Умею находить общий язык с людьми, умею слушать и советовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Тарковский "Повесть обучителе Сухомлинском". Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма".
Николай Козловский "Как относиться к себе и людям"
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям»,
Произведения А.С.Пушкина, А.П. Чехова ,Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. " Ф.Рабле
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как преподаватель смотрит на своих обучающихся. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем разные маленькие звёздочки. Маленькие, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача преподавателя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый обучающийся, ребенок – это звезда, которую надо зажечь.