Главные вкладки
Третьякова Елена Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель - олигофренопедагог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, олигофренопедагогика, психопатология
Увлечения: Фотография, катание на лыжах
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Новосибирск
Место работы: МКОУ "Специальная (коррекционная) школа № 60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenatretyakova
Мой педагогический путь отличается от пути обычного преподавателя, я учитель-олигофренопедагог. Это значит, что я должна обладать не только знаниями и умениями, но и чутким сердцем.
В моей школьной стране – главные жители, мои ученики, дети с умеренной степенью умственной отсталости, диапазон их возможностей весьма узок. Все учащиеся требуют постоянной опеки и контроля со стороны взрослых. Несмотря на всё это, мои воспитанники добрые, безобидные, не очень любознательные, но весёлые и озорные, как все дети нашей планеты.
Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Современный учитель в работе должен «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в школе. Множество трудностей в обучении детей с умеренной умственной отсталостью стимулируют меня для постоянного повышения уровня своей компетенции, самосовершенствования. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге учителя. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование к современному учителю и стараюсь соответствовать этому требованию.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только современный, творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
О себе
Образование высшее, НГПУ
Дата окончания: 2009г, полученная специальность: олигофренопедагог, квалификация по диплому: учитель-олигофренопедагог
Общий трудовой стаж: 8 лет,
Стаж педагогической работы: 7 лет,
Стаж работы в данном учреждении: 7 лет
Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. С. Тургенев "Отцы и дети"; Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2012 году:
- курсы в НИПКиПРО по теме: «Обучение, воспитание и коррекция детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» (F 71, F 72), в объёме 108 часов;
- участие в международной конференции на базе НГПУ «Инновационные технологии включения детей с синдромом Дауна в образовательную среду: опыт России и Великобритании»;
- участие в научно-практическом семинаре на базе НГПУ «Научно-методические подходы и содержание обучения учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью», в объёме 8 часов;
- участие в районном научно-практическом семинаре для заместителей директоров по ВР «Обучение, воспитание и коррекция детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования» на базе МКС(К) ОУ С(К)ОШ №60 VIII вида (выступала с докладом на тему: «Иппотерапия, как метод коррекции детей с умеренной умственной отсталостью», проводила открытое внеклассное мероприятие: «Ребята, давайте жить дружно!»)
- участие в процессе обучения будущих дефектологов во время педагогических практик.
В 2013 году:
- курсы в городском центре информатизации «Эгида» по теме: «Средства презентации и подготовка печатных материалов» в объёме 40 часов;
- участие в районном конкурсе: «Лучший урок в начальной школе»;
- участие в районном фестивале творчества педагогических коллективов образовательных учреждений;
- участие в районной педагогической конференции «Повышение качества образования обновление форм организации образовательного пространства» на базе МБОУ СОШ № 168 (выступление с докладом на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью»).
- участие в процессе обучения будущих дефектологов во время педагогических практик.
- участие в районном конкурсе "В новой школе-современный учитель"
Моё портфолио
Учить детей с ограниченными возможностями, видеть и радоваться даже небольшим их достижениям именно в этом и заключается мое призвание. Всю свою любовь, нежность и заботу я без остатка отдаю своим воспитанникам. Ведь учитель – второй родитель. Для меня жизненно важно начинать каждый урок со слов, с одной стороны простых, но вместе с тем приводящих в какой-то трепет: «Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть». Переступив порог школы у меня появляется возможность общаться с детьми, улыбаться им и получать их улыбки в ответ. Важно понимать, что в коррекционной школе учитель, прежде всего не для того, чтобы «научить», а для того, чтобы быть с детьми, жить с детьми, помочь им, «особым детям» адаптироваться в социуме.
"КОПИЛКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты