Главные вкладки
Виноградова Елена Григорьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: горнолыжный спорт
Страна: россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena-62Детство - когда все удивительно и ничего не вызывает удивления...Каждый ребенок в свое время есть неповторимый гений...
О себе
Доброжелательная,общительная,любознательная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин.А.С. Бальзак.
Моё портфолио
Развитие речевых умений и навыков через развивающие игры.
Составила: Виноградова Елена Григорьевна, воспитатель Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 43.
Дошкольный возраст – это период усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.
В статье затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.
Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
В данной статье раскрывается значение игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитие детей и т. д.
Цель исследования - изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста, в игровой деятельности.
Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста , в игровой деятельности.
Предмет исследования – развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
В дошкольном возрасте речь ребенка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря (от 1000-1200 слов у трехлетнего ребенка до 3000-4000 слов у старшего дошкольника) идет практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка.
Развитие речи происходит в процессе общения ребенка с окружающими, которое становится в дошкольном возрасте богаче и разнообразнее благодаря накопленным ребенком знаниям и участию в различных коллективных играх и занятиях. Усовершенствование речи неразрывно связано с развитием мышления ребенка, в частности с переходом от наглядно-действенного к рассуждающему, логическому мышлению, которое начинает складываться в дошкольном возрасте.
Все это побуждает ребенка овладевать средствами языка, переходить к новым , более сложным формам словесных высказываний.