Виноградова Елена Григорьевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: горнолыжный спорт

Страна: россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 43 компенсирующего вида Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena-62
Детство - когда все удивительно и ничего не вызывает удивления...Каждый ребенок в свое время есть неповторимый гений...

О себе

Доброжелательная,общительная,любознательная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин.А.С. Бальзак.

Моё портфолио

 

Развитие речевых умений и навыков через развивающие игры.

Составила: Виноградова Елена Григорьевна, воспитатель Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад № 43.

Дошкольный возраст – это период усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития  всех сторон речи.

В статье затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.

Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.

В данной статье раскрывается значение игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитие детей и т. д.

Цель исследования - изучение особенностей развития речи детей дошкольного возраста, в игровой деятельности.

Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста , в игровой деятельности.

Предмет исследования – развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

В дошкольном возрасте речь ребенка приобретает новые  качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря (от 1000-1200 слов у трехлетнего ребенка до 3000-4000 слов у старшего дошкольника) идет практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка.

Развитие речи происходит в процессе общения ребенка с окружающими, которое становится в дошкольном возрасте богаче и разнообразнее благодаря накопленным ребенком знаниям  и  участию в различных коллективных играх и занятиях. Усовершенствование речи неразрывно связано с развитием мышления ребенка, в частности с переходом от наглядно-действенного к рассуждающему, логическому мышлению, которое начинает  складываться в дошкольном возрасте.

Все это побуждает ребенка овладевать средствами языка, переходить к новым , более сложным формам словесных высказываний.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы