Главные вкладки
Зайцева Любовь Васильевна
Сайт воспитателя Зайцевой Любови Васильевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: расширение кругозора, внедрение инноваций
Увлечения: компьютерные технологии, психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Монино. Щелковский район
Место работы: МБДОУ детский сад №46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/len-lubПосеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу!
О себе
В 2004 году закончила Московский Областной Педагогический Институт по специальности "Педагогика и методика начального образования". присуждена квалификация "Учитель начальных классов. преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Люблю путешествовать, в свободное время занимаюсь декупажем и возделыванием дачного участка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П. Коэльо "Алхимик", Н. Гоголь "Мертвые души", А. Дюма "Граф Монте-Кристо".
Моё портфолио
Моя дорога в детский сад имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Часто мы в детстве играли в школу и подражали своим учителям. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к детскому саду привили мне преподаватели в институте… С каким вниманием и восхищением мы слушали их лекции. Именно они помогли мне найти ответы на многие вопросы, именно они первыми увидели во мне достойного учителя и воспитателя.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Цель моего ремесла – вырастить добрых и порядочных людей.
Я стараюсь воспитывать в своих воспитанниках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них индивидуальность и доброту. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром детей, их эмоциями. Воспитатель может быть строгим и требовательным, но и в это же время проявлять интерес к внутреннему мира ребенка, только с этими качествами ребенок сохранит уважение к воспитывающему. Твердо убеждена, что в детском саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у детей. Мне очень важно с каким настроением они уйдут из сада, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно видеть как дети обогащаются знаниями и умениями и делают какие-то успехи.
Воспитатель не должен бояться говорить ребенку, что у него все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи его невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от детского сада, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я встаю перед своими воспитанниками, и ко мне обращаются их взоры– любопытные, оценивающие каждый мой шаг, немного шкодные, но очень добрые. Они многого ожидают от меня. И я стараюсь дарить им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий воспитанникам познать себя и мир вокруг, поверить в свои силы. Это счастье - быть нужным!