Главные вкладки
Казакова Людмила Ивановна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: путешествия, рукоделие
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида" Орленок"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lekzz83«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка. «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Имею высшее профессиональное образование. Общий педагогический стаж 32 года. В должности учителя-дефектолога МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Орленок» работаю 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Мои воспитанники – дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройством аутического спектра.
Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение- это стало моим кредо, принципом, которым я руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Своей главной задачей, как учителя – дефектолога, я считаю формирование у детей с особыми потребностями умения видеть, познавать, слышать, ощущать окружающий мир.
«Не руки ты кладешь на сердце, а сердце на руки кладешь» (З. Яхнин). Эти строки как нельзя лучше характеризуют профессию и призвание учителя. Через учителя, через его глаза, уши, руки и сердце дети видят, слышат и чувствуют мир.
Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость от общения с детьми. Наступают моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, когда я вижу благодарность и улыбки на лицах детей и их родителей.
Я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами, моими единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни, способными творить, учить.
Помочь « особому» ребенку выйти из состояния изолированности, стать частицей Вселенной, открыть перед ним возможности активно познавать окружающий мир – миссия возложенная на нас Всех!
Жизнь прекрасна и удивительна!
И придется себе доказать,
Что приходит рассвет восхитительный
Для того, чтобы деток спасать!
И рассвет, и закат, все естественно,
Все размеренно на земле.
Победим мы – я в этом уверенна,
Протяни свои ручки ко мне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю читать. Некоторые книги перечитываю по нескольку раз. Например, роман-семейную сагу "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу; "Над пропастью во ржи" Джерома Д. Селинджера. В юности увлекалась A.C. Макаренко, думаю, это и повлияло на выбор профессии.
Мой взгляд на мир
Учись у времени, в котором ты живешь.
Мои достижения
Повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, на проблемных курсах, на семинарах разного уровня, постоянно занимаюсь самообразованием.
В 2008, 2011г. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Являюсь членом педагогического клуба "1 сентября".
2011г. Республиканский семинар"Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями".
2013г. Международная научно-практическая конференция "Развитие социально-устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования".
2012г. Диплом лауреата республиканского конкурса "Педагог дошкольного образовательного учреждения-2012"
2014г. Республиканская научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутического спектра в условиях детского сада"
Моё портфолио
Я просто люблю свою работу. "Работа-лучший способ наслаждаться жизнью" утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, делиться ими со своими коллегами-единомышленниками, постоянно повышать свой образовательный уровень, свое педагогическое мастерство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты