Главные вкладки
Леденева Олеся Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспиталь
Профессиональные интересы: Лепка, художественный труд и пластилинография. Развитие «ручной умелости» на занятиях по изо-деятельности.
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Бийск
Место работы: МБОУ " СОШ №4 имени В.В. Бианки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledeneva-olesya-evgenevnaО себе
Дата рождения: 1 сентября 1984
Место рождения: Петропавловский район, с. Николаевка
Послужной список: с 12.10.2008 МБДОУ " ЦРР - Детский сад №42"
Занимаемая должность: воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж: 13 лет
Квалификационная категория, год присвоения: высшая, 2018 г.
Образование:
Бийский Педагогический Государственный университет им. В.М. Шукшина, окончила в 2006 году. Присвоена квалификация: учитель географии и биологии
Курсы повышения квалификации:
1. Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования с 26.10.2015 г. по 14.11.2015 г. по учебному курсу "Институты и механизмы государственно-общественного управления образования (ГОУ) как условие реализации ФГОСТ ДО
2. "Центр развития педагогики" с 15.08.2018 по 29.08.2018 по учебному курсу "Организация воспитательно - образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"
Моя педагогическая философия
Не буду начинать я с громких слов, случайно можем мы и ошибиться
.Ведь выбор наш профессии таков, которым, мы вполне могли б гордиться.
Не буду говорить о том, что со школьной скамьи мечтала посвятить себя детям. Нет, мне это и в голову не приходило. Хотела стать товароведом! Но выбор профессии определили мои родители. Правильно говорят: со стороны виднее.
Я постоянно была окружена детьми, они хотели играть со мной, просили, чтобы я им почитала, спела или просто поболтать, доверяя свои секреты.
Ещё в далёком детстве мы играли в поиск кладов и сокровищ, которые сами же и прятали, в Шерлока Холмса (потому что я любила фильм и пересматривала его по нескольку раз), в пиратов (потому что нравилось быть отважной с шляпой из подушки на голове и шпагой из камыша ), в археологов (по многу часов что-то откапывая, а потом носились с предметом своего «открытия»), в школу, в детский сад, в больницу (потому что я очень рано начала читать, а родители выписывали много газет и журналов, и самым любимым чтивом был журнал «Здоровье»). Наверное, всё это сыграло немаловажную роль в моём становлении личности. Но я умела заинтересовать так, что меня постоянно окружали и выбирали ведущим в игре. Мне нравилась роль этакого «профессора», потому что детям вокруг было интересно со мной. Если играли в школу, то учительницей была я, ведь у меня было преимущество – я знала буквы и умела читать. Если в детский сад, опять я в роли воспитателя, хотя сама в садик не ходила. В больницу – я, конечно же, врач (с моим-то багажом знаний). Археолог – опять я, у кого ещё такое безразмерное терпение копаться в земле несколько часов кряду, отыскивая скелеты и всякие побрякушки и заставить это делать всех остальных, но так что они этого даже не подозревали. Это всё было ещё в детстве.Воспитатель похож на следопыта, детектива, частного сыщика, разведчика, сапёра, минёра, дипломата. Он способен где угодно отыскать потерявшуюся варежку, игрушку, носок и вообще любую вещь. Он знает кто, когда, сколько раз ходил в туалет. В невнятных рассказах детей о причинах ссоры, умудряется после секундного раздумья установить причину и следствие, восстановить справедливость и мир на земле. Тактично и тонко сообщит родителю о том, на что стоит обратить внимание в воспитании собственного чада.
Воспитатель похож на художника, дизайнера, садовода, оформителя. Ему постоянно надо обогащать развивающую среду и оборудование в игровой, придумывать и украшать раздевалку, спальню; шить костюмы, соответствующие лучшим трендам модных домов от кутюрье; создавать и рисовать декорации, не уступающие по грандиозности декорациям Большого театра, чтобы украсить музыкальный зал в праздники; постоянно заботиться о вверенном ему участке, чтобы каждая клумба и каждый камень были расположены по фен-шую; чтобы на огородной грядке росли только культурные растения, соответствующие возрасту детей.
Итак, мы приходим к выводу, что воспитатель это не одна профессия, это целая дюжина профессий, объединённых в одном человеке, но все они находятся под одним знаком «Любовь к детям». Вот я и ответила на свой вопрос «Кто я?» Я горжусь своей профессией, как написала в своих стихах. Горжусь своими родителями, которые правильно предопределили мой выбор. Горжусь тем, что живу на этой земле и несу детям постоянное ощущение радости, возможность пребывать в мире сказки и фантазии, отдаю детям самое дорогое: свою энергию, свои знания, а главное, свою любовь. И награда мне за это — детские глаза, их доверчивость, их пытливость, их жажда и желание постигать мир именно со мной.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А . Сухомлиеский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
.