Главные вкладки
Леденева Оксана Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром,
Увлечения: Чтение, ЗОЖ, художественные фильмы.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: пгт. Пангоды
Место работы: МОУ СОШ №1 п. Пангоды
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledeneva-oksanaЯ с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия - психолог ... ...Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь ступаю не спеша. Моя профессия - доверье, Моё призвание - душа. В глазах напротив спеет вера Иль ожидание её. Моя профессия - есть мера. Она - призвание моё. Я отмеряю расстоянье Терпенью, поиску, борьбе, Моя профессия - признанье, Моё призванье – путь к себе. В нём всё - серьёзность и ирония, Вершин триумф, игра теней. Моя профессия - гармония, Моё призванье – верность ей.
Моя деятельность заключается в сопровождении учащихся 1-5 классов, их родителей и педагогов. Работа состоит не только с целью оптимизации учебного процесса, но и с учётом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде «ученик – родитель – учитель».
О себе
В сложившейся современной социально-экономической ситуации все больше людей, как детей, так и взрослых, нуждаются в психологической помощи.
Приоритетная цель современной системы образования - развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, саморазвитию и самообразованию.
Моё предназначение, как педагога-психолога – помочь детям научиться гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.
У В.А. Сухомлинского я когда-то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в, то, же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей деятельности. Для меня важно, чтобы каждому ребёнку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя видели его резервы развития и реальные проблемы, захотели ему помочь.
Семья оказывает большое влияние на психологическое здоровье ребёнка. Множество детских проблем корнями уходят в детско-родительские отношения. Только меняясь сами, родители помогают измениться ребенку. Я, в свою очередь, стараюсь научить каждого взрослого вчувствоваться в мир ребенка, понять детей и жить, содействуя и радуясь вместе с ними. Только совместная работа с родителями учащихся может дать положительный результат в решении проблем.
Для того чтобы сделать психологические консультации наиболее интересными использую презентации, памятки, релаксационные упражнения и проблемные ситуации, а мои коллеги и родители учащихся отвечают искренней заинтересованностью в психологических знаниях, стремлением меняться на благо детскому обществу.
Моей профессии можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На психологическом пути тоже много трудностей и препятствий. Считаю, что психолог не должен сдаваться ни при каких обстоятельствах, не останавливаться на достигнутом, а всегда идти вперед, в ногу со временем!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили писатели и поэты: Л.Н.Толстой, М. Горький, А. С. Пушкин, С. Есенин, А. Дюма
В начале профессионального пути мне помогли Ш. Амонашвили, Л.С. Выготский,
Ж. Пиаже, П.Я. Гальперин.
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты