Главные вкладки
Лебедкова Любовь Михайловна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Чтение книг
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Айхал, Мирнинский район
Место работы: МБОУ "СОШ №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedkova-lyubov-mihaylovnaМысли великих людей, мудрые высказывания — о жизненных ценностях, успехе и человеческих способностях, принадлежащих далеко не последним людям в истории человечества.
Мой педагогический стаж – 46 лет. Но любовь к своей профессии не иссякла с годами.
· Предмет, который преподаю, многоцелевой. Но самое главное в нем – это формирование навыков грамотного письма и устной речи.
Ключевский писал: «… впечатления, получаемые слушателями, неуловимы, но они не пропадают бесследно…». Взаимоотношение «учитель» - «ученик» - коммуникативный процесс, в основе которого лежит общение. Именно оно организует учащихся и их деятельность, дает оценку процесса обучения, вызывает эмоции и ассоциации, помогает в преодолении трудностей, укрепляет веру в свои возможности. Поэтому большое место в процессе обучения и на уроках русского языка занимает «говорение». Использую каждую возможность для того, чтобы ученик говорил вслух, слышал себя, товарища, учителя; включался в нужный момент в диалог, дискуссию, умел оценить как свой ответ, так и ответ одноклассника. Такая работа имеет несколько направлений : знакомство с новыми словами, постижение их многозначности, формирование навыка беглого выразительного чтения, прочного навыка связного высказывания на лингвистическую и другие темы. Дети часто выступают в роли «учителя», «ассистента», «ученика», «помощника учителя», «консультанта».
О себе
Учитель русского языка и литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Моё портфолио
Мой педагогический стаж – 46 лет. Но любовь к своей профессии не иссякла с годами.
· Предмет, который преподаю, многоцелевой. Но самое главное в нем – это формирование навыков грамотного письма и устной речи.
Ключевский писал: «… впечатления, получаемые слушателями, неуловимы, но они не пропадают бесследно…». Взаимоотношение «учитель» - «ученик» - коммуникативный процесс, в основе которого лежит общение. Именно оно организует учащихся и их деятельность, дает оценку процесса обучения, вызывает эмоции и ассоциации, помогает в преодолении трудностей, укрепляет веру в свои возможности. Поэтому большое место в процессе обучения и на уроках русского языка занимает «говорение». Использую каждую возможность для того, чтобы ученик говорил вслух, слышал себя, товарища, учителя; включался в нужный момент в диалог, дискуссию, умел оценить как свой ответ, так и ответ одноклассника. Такая работа имеет несколько направлений : знакомство с новыми словами, постижение их многозначности, формирование навыка беглого выразительного чтения, прочного навыка связного высказывания на лингвистическую и другие темы. Дети часто выступают в роли «учителя», «ассистента», «ученика», «помощника учителя», «консультанта».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты