Главные вкладки
Лебедева Валентина Ефимовна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: инновационные методики в работе с детьми дошкольного возраста
Увлечения: музыка, танцы, театр.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№ 79 Калининского района г Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-valentina-efimovnaЧтобы любить музыку, ее надо хотя бы слушать
Пришла в детский сад , улыбнись на пороге. всё то, что ты детям отдаёшь, к тебе возвратиться в итоге.
О себе
Мое профессиональное кредо: Все дети одаренные и во всех заложено много талантов! Нет таких, которые не могут и не хотят!
Самое главное, на мой взгляд, увидеть. сохранить и развить определенные или выдающиеся врожденные способности ребенка!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе моего жизненного пути, были разные книги которые так или иначе сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так - смирись,
Будь помудрее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно -
Зло, излученное тобой
К тебе вернется непременно.
Мои достижения
Мои достижения...
Это и повод для гордости, и хороший повод для радости, и замечательный стимул стремиться к большему!!!)))
Моё портфолио
У музыкального руководителя труд очень сложный. На вид, правда, не скажешь, но: сделать жизнь в детском саду весёлой, оригинальной, сказочной - это не просто. Сделать свои занятия интересными и увлекательными, чтобы дети хотели ходить на них, тоже не по плечу каждому педагогу.
Работа музыкального руководителя в детском дошкольном учреждении многогранна. На музыкальных занятиях педагог учит детей петь, танцевать, водить хороводы, слушать, играть. В результате таких занятий дошкольник получает самый большой, по сравнению с другими видами деятельности, объем музыкальных впечатлений. У ребенка развивается музыкальное восприятие, мышление. Он знакомится с музыкой разных направлений – классической, народной, разных стилей и эпох, а также с творчеством различных композиторов. Это помогает формировать и развивать у дошкольника интерес и любовь к музыке и закладывает основу для формирования музыкальной культуры и его музыкальных способностей. Особенностью этого возраста является то, что ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Он не может еще длительное время сохранять свое внимание на занятиях. Поэтому очень важно, чтобы малыш находился в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема. Именно это позволяет ребенку сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Мотивом деятельности, стимулом проявления активности для ребенка в этом возрасте является желание вновь пережить определенное состояние. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь.