Главные вкладки
Лебедева Валентина Ефимовна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: инновационные методики в работе с детьми дошкольного возраста
Увлечения: музыка, танцы, театр.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№ 79 Калининского района г Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-valentina-efimovnaЧтобы любить музыку, ее надо хотя бы слушать
Пришла в детский сад , улыбнись на пороге. всё то, что ты детям отдаёшь, к тебе возвратиться в итоге.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мое профессиональное кредо: Все дети одаренные и во всех заложено много талантов! Нет таких, которые не могут и не хотят!
Самое главное, на мой взгляд, увидеть. сохранить и развить определенные или выдающиеся врожденные способности ребенка!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На каждом этапе моего жизненного пути, были разные книги которые так или иначе сформировали мой внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не зли других и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так - смирись,
Будь помудрее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно -
Зло, излученное тобой
К тебе вернется непременно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения...
Это и повод для гордости, и хороший повод для радости, и замечательный стимул стремиться к большему!!!)))
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У музыкального руководителя труд очень сложный. На вид, правда, не скажешь, но: сделать жизнь в детском саду весёлой, оригинальной, сказочной - это не просто. Сделать свои занятия интересными и увлекательными, чтобы дети хотели ходить на них, тоже не по плечу каждому педагогу.
Работа музыкального руководителя в детском дошкольном учреждении многогранна. На музыкальных занятиях педагог учит детей петь, танцевать, водить хороводы, слушать, играть. В результате таких занятий дошкольник получает самый большой, по сравнению с другими видами деятельности, объем музыкальных впечатлений. У ребенка развивается музыкальное восприятие, мышление. Он знакомится с музыкой разных направлений – классической, народной, разных стилей и эпох, а также с творчеством различных композиторов. Это помогает формировать и развивать у дошкольника интерес и любовь к музыке и закладывает основу для формирования музыкальной культуры и его музыкальных способностей. Особенностью этого возраста является то, что ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Он не может еще длительное время сохранять свое внимание на занятиях. Поэтому очень важно, чтобы малыш находился в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема. Именно это позволяет ребенку сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Мотивом деятельности, стимулом проявления активности для ребенка в этом возрасте является желание вновь пережить определенное состояние. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь.