Главные вкладки
Лебедева Наталья Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, организация логопедической работы
Профессиональные интересы: Этимология слова
Увлечения: Поэзия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Гусь - Хрустальный
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательна школа № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-natalya-petrovna…Стоять над жизнью молодой, храня прекрасное единство. Цель вековая, долг святой – учительство и материнство. Сначала души разбужу, пусть жажда к знанью в них проснется, потом питомцев поведу к прозрачно – чистому колодцу. Живую воду из глубин черпать я научу рукою. Чтоб свой народ и край любить, мужать и хорошеть душою…
"Человек, который встречается с ребенком только на уроке - по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые - не знает детской души, а кто не знает детской души, и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем" В.А. Сухомлинский
О себе
В 1987 году окончила родную школу № 10 г. Гусь - Хрустальный, с мечтой стать учителем русского языка и литературы. До 2014 года имела тесное сотрудничество в качестве родителя с педагогическим коллективом школы. В 2014 году окончила ВлГу факультет начального образования, получив специальность: учитель начальных классов с организацией логопедической работы. В этом же году решила попробовать себя в качестве учителя начальных классов и очень полюбила это дело. С 2014 я работаю по УМК Развивающая система Л.В.Занкова. Данная система, на мой взгляд, отражает единство и равнозначность развития интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного, то есть тех качественных характеристик развития личности ребенка, требования к уровню сформированности которых сегодня отражены во ФГОС НОО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библейские истории
Мой взгляд на мир
Не смотрите на землю, где тени; смотрите на небо, где свет.
Моё портфолио
"Педагог не тот, который учит, такого народа на свете полно. Педагог тот, который чувствует, как ученик учится. У которого в голове светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться и вывести ребенка к свету - осветлить его ум, просветить его" С. Соловейчик
Особый педагогический интерес для меня представляет методика преподавания, целью которой является создание благоприятных природосообразных условий для раскрытия и развития духовных и творческих сил, зреющих в ребёнке, в соответствии с его умственными и физическими возможностями на основе реализации ведущих идей системы развивающего обучения. Для этого в своей работе я использую и новейшие технологии, и не забываю использовать то лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, бережно сохраняя лучшие традиции русской школы, так как все это направлено на развитие и реализацию дарований ребенка, его личностной природы и обеспечивает широту знаний и прочность навыков обучающихся, давая возможность всем детям без исключения проявить и раскрыть свои способности, творческий потенциал, что подразумевает высокую социализацию в будущем. Постоянно учусь овладевать этим инструментарием и это помогает мне как педагогу расширять представление о том, что педагогический процесс творческий и многогранный. Мне импонирует стиль занковской системы: она не даёт расслабляться, требует от учителя постоянного осмысления материала, к урокам готовиться - одно удовольствие. Это и уроки - рассуждения, и уроки осмысленного учения, и уроки – творчества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты