Главные вкладки
Лебедева Анастасия Сергеевна
сайт учителя искусства и истории города
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение искусства, истории и культуры Санкт-Петербурга; развитие творческих способностей детей и познавательного интереса к прекрасному
Увлечения: Путешествия, литература, кинематограф, плавание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №235 им. Д.Д.Шостаковича с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-anastasiya-sergeevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Изменишь одного человека, изменишь мир.
О себе
С детства хотела быть учителем и поэтому в 2011 году закончила РГПУ им.А.И.Герцена по специальности "культурология". Куда пойти работать после педагогического универстита? - такого вопроса у меня не возникло. Ответ был однозначный - в школу! Началась моя педегогическая деятельность в городе Выборг Ленинградской области в СОШ №14. Спустя год я переехала в Петербург и уже восьмой год работаю в школе №235 преподавателем истории и культуры Санкт-Петербурга и мировой художественной культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери "Маленький принц"
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Г.Д.Робертс "Шантарам"
А.Грин "Алые паруса"
Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
Мой взгляд на мир
Наш мир сложен и прекрасен. Вокруг нас постоянное движение, и главное в этом водовороте событий, действий, людей не потерять себя и любовь к жизни.
Мои достижения
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации "Специалист в области воспитания и дополнительного образования"
Моё портфолио
Уникальность и значимость предметов художественно-эстетического цикла в школе, определяется нацеленностью на развитие художественных способностей и творческого потенциала ученика, на формирование ассоциативно-образного и пространственного мышления, интуиции, одномоментного восприятия сложных объектов и явлений, к познанию мира через чувства и эмоции. Свои уроки я выстраиваю с учётом межпредметных и внутрипредметных связей. Предметы "История и культура Санкт-Петербурга" и "Мировая художественная культура"("Искусство") помогают развитию коммуникативных способностей, обеспечивают становление целостного мышления растущего человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка: технологическая карта урока по истории и культуре Санкт-Петербурга по теме "Петербургские сфинксы - младшие "братья" и "сёстры" сфинксов египетских"
- Программа дополнительного образования "Современное лицо Петербурга"
- Статья "Культурное наследие Санкт- Петербурга, как составляющая регионального компонента образования"