Главные вкладки
Лазарева Светлана Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение книг, создание экибан, вязание крючком
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 199
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-svetlana-vladimirovna«Главное в работе-это любовь к детям и помощь детям в освоении окружающего мира»
Стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Согласитесь, что главное - не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще и доходчевее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром. Как это прекрасно - закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданием, тепло своего сердца.
О себе
Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 199 города Нижнего Новгорода. Стаж педагогической работы 30 лет. Училась в Московском государственном институте культуры в 1980-1985 году. Пришла работать после института в дошкольное учреждение города Нижнего Новгорода № 1 .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ:
Ф.М.Достоевский: «Братья Карамазовы»,«Идиот»,«Игрок»,«Подросток,»«Униженные и оскорбленные»
А.Дюма:«Граф Монте- Кристо»,«Три мушкетера»,«Двадцать лет спустя»,«Виконт де Бражелон, или десять лет спустя»,«Королева Марго»
Жюль Верн:«Две тысячи лье под водой»,«Таинственный остров»,«Вокруг света за 80 дней»
Мой взгляд на мир
Профессиональные принципы:
- Дать всестороннее развитие ребенку, дать основы базовой культуры, физическое развитие, умственное воспитание, привить любовь к природе и жить с ней в согласии.
- Гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребенка
-Маленький человек-это росток большого жизненного пути
-Детям больше самостоятельности и права выбора
-Не развлекательность,а занимательность и увлечение как основа познания мира, нас окружающего
- «Скрытая» дифференциация воспитанников по интеллектуальным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.
-Уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность
-Представляешь требования к воспитанникам-проверь , соответствуешь ли им сам
-Все новое-это интересно!
Мои достижения
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию дошкольников. Поступающие в группу коррекции дети, как правило не соответствуют возрастным параметрам нормы. Дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило низкий уровень познавательных процессов.
Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития их познавательных процессов и представлений об окружающем мире.
Формами работы являются индивидуальные и подгрупповые беседы и занятия, тематические мероприятия, экскурсии, Создание и работа на экологической тропе.
Разработала серию занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста с помощью экологической тропинки которая создана на территории дршкольного учреждения
Моё портфолио
Эссе «Воспитатель это…»
Сказать, что работа воспитателя легкая-нельзя. Это разносторонний, каждодневдный, ежечасный, ежеминутный труд. На тебя смотрят десятки доверчивых глаз .Эта профессия окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна: воспитателя, детей, родителей.
«На свете есть много профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!»
В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти и работать над собой, как растут дети, пришедшие в детский сад.
«Я знаю, я не напрасно тружусь
Я воспитатель и этим горжусь.»
Детям необходимы забота, помощь взрослого, осознание себя в этом большом, окружающем его мире. Ним становится. И если ты делаешь это, связь с ним становится близкой. Ведь малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, и надо быть готовым к этому.
В работе воспитателя не может быть что-то не главное.
Самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил, самым главным человеком является тот, кто сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым главным.
Любое занятие-самое главное, ибо завтра будут уже другие. И каждый день занимаясь с детьми это мое педагогическое счастье.
Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле.
Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром и не навредить никому и ничему.