Лазарева Светлана Владимировна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

«Любить, творить, не навредить»

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста

Увлечения: чтение книг, создание экибан, вязание крючком

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 199

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazareva-svetlana-vladimirovna
«Главное в работе-это любовь к детям и помощь детям в освоении окружающего мира»

Стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Согласитесь, что главное - не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще и доходчевее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром. Как это прекрасно - закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданием, тепло своего сердца.

О себе

Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида № 199 города Нижнего Новгорода. Стаж педагогической работы 30 лет. Училась в Московском государственном институте культуры в 1980-1985 году. Пришла работать после института в дошкольное учреждение города Нижнего Новгорода № 1 . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ:

Ф.М.Достоевский: «Братья Карамазовы»,«Идиот»,«Игрок»,«Подросток,»«Униженные и оскорбленные»

А.Дюма:«Граф Монте- Кристо»,«Три мушкетера»,«Двадцать лет спустя»,«Виконт де Бражелон, или десять лет спустя»,«Королева Марго»

Жюль Верн:«Две тысячи лье под водой»,«Таинственный остров»,«Вокруг света за 80 дней»

Мой взгляд на мир

Профессиональные принципы:

- Дать всестороннее развитие ребенку, дать основы базовой культуры, физическое развитие, умственное воспитание, привить любовь к природе и жить с ней в согласии.

- Гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребенка

-Маленький человек-это росток большого жизненного пути

-Детям больше самостоятельности и права выбора

-Не развлекательность,а занимательность и увлечение как основа познания мира, нас окружающего

- «Скрытая» дифференциация воспитанников по интеллектуальным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.

-Уметь встать на позицию ребенка, видеть в нем личность

-Представляешь требования к воспитанникам-проверь , соответствуешь ли им сам

-Все новое-это интересно!

 

 

Мои достижения

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию дошкольников. Поступающие в группу коррекции дети, как правило не соответствуют возрастным параметрам нормы. Дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило низкий уровень познавательных процессов.

Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития их познавательных процессов и представлений об окружающем мире.

Формами работы являются индивидуальные и подгрупповые беседы и занятия, тематические мероприятия, экскурсии, Создание и работа на экологической тропе.

 

 

Разработала серию занятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста с помощью экологической тропинки которая создана на территории дршкольного учреждения

Моё портфолио

Эссе «Воспитатель это…»

Сказать, что работа воспитателя легкая-нельзя. Это разносторонний, каждодневдный, ежечасный, ежеминутный труд. На тебя смотрят десятки доверчивых глаз .Эта профессия окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна: воспитателя, детей, родителей.

«На свете есть много профессий

И в каждой есть прелесть своя

 Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!»

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти и работать над собой, как растут дети, пришедшие в детский сад.

«Я знаю, я не напрасно тружусь

Я воспитатель и этим горжусь.»

Детям необходимы забота, помощь взрослого, осознание себя  в этом большом, окружающем его мире.  Ним становится. И если ты делаешь это, связь с ним становится близкой. Ведь малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, и надо быть готовым к этому.

В работе воспитателя не может быть что-то не главное.

Самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил, самым главным человеком является тот, кто сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым главным.

Любое занятие-самое главное, ибо завтра будут уже другие. И каждый день занимаясь с детьми это мое педагогическое счастье.

Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле.

Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром и не навредить никому и ничему.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы