Главные вкладки
Алдабаева Лайда Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: моя семья, любое творчество, логопедия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня» Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laydaНе позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по бурелому Через сугроб, через ухаб! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды! Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от работ, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай дотемна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
«…При всей развитости экономики, социальных и политических институций люди способны жить вместе только на основании нравственного закона. Если нравственность уходит из жизни общества, то оно превращается в волчью стаю, в банку со скорпионами, и люди начинают друг друга уничтожать, и никакие законы не работают, если уходит нравственное начало».
Святейший Патриарх Кирилл
Перечень ложных богов довольно объёмен. Но кто бы мог подумать, что там есть страничка с надписью «дети». Их тоже можно неправильно любить. Их можно превращать в богов и всю жизнь свою делать одним непрестанным богослужением.
Чем это заканчивается? Не спрашивайте. Подумайте сами, да присмотритесь к окружающей жизни.
В тюрьмах при советской власти на стенах вешали издевательские лозунги, вроде « На свободу с чистой совестью»
Над входом в наши дома престарелых можно было бы повесить плакат: «Здесь находятся те, кто всю жизнь прожил для детей». Этот плакат будет относиться к большинству старичков, которые имели семьи, рожали детей, но не воспитывали их, а служили им. Наступило время, и повзрослевшие боги сменили шортики на костюмы, бантики на химическую завивку и отправили дряхлых предков подальше с глаз доживать свою старость на казенном иждивении.
Фотографии родителей не так уж часто увидишь на стенах наших квартир. И, в основном, домашние иконостасы состоят из фотографий «себя любимого» и, конечно, обожаемого чада. Вот вам и лакмусовая бумажка. Вот – и симптомы болезни. Эгоисты и идолопоклонники. В качестве идола – плод своего чрева.
« А ну-ка, Оленька, расскажи стишок».
«А ну-ка, Сашенька, покажи, как мишка ходит».
И Оленька лезет на табурет, а Сашенька, насупив брови, идет вразвалочку. А взрослые смеются, их радости нет предела. У них такие умные и талантливые дети.
«Отнеси тарелку в умывальник», « застели постель», «убери свои игрушки». Такие речи в адрес домашних богов звучат гораздо реже.
В больном сознании родителей, в их фантазиях, плывущих как мираж, дети – сплошь гении. Отсюда – пренебрежение к ремеслам и практическому труду. Ну, как же! Мы будем покорять сцену. Мы будем управлять банком. Рожаем мало, зато одному дадим все по максимуму. Иностранный язык, фигурное катание, уроки музыки. Вроде бы все хорошо. Но если в эту муку вложить замес гордости и стремления к исключительности, то хоть я и не пророк, в перспективе видится мне хлеб печали…
Ложные боги жестоки. Они требуют всецелого служения и постоянного поклонения. Но, чем больше ты им служишь, тем меньше они тебя уважают. В конце концов, твое горькое рабство ложному богу делает из тебя существо униженное и бесполезное. Пережеванный и выплюнутый человек менее всего нужен тем, кому отдал все силы и весь талант…
Протоирей Андрей Ткачев
О себе
Лев Толстой писал о дошкольном возрасте:
« Разве не тогда я приобрел все то, чем я теперь живу, и приобретал так много,
так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того?
От пятилетнего ребенка до меня только шаг,
а от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние».
Моя цель: Повышение уровня профессиональных качеств, помогающих детям развить свои способности.
Образование:
2017г. Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург
Логопедическая работа с детьми и взрослыми, Специальная (коррекционная)педагогика: логопедия.
2015г. АППО «Курс повышения квалификации»
(специальность: психолог)
2010г. «Санкт-Петербургский акмеологический институт»
(специальность: психолог, с правом преподавания)
1990г. «Ленинградское Педагогическое училище №5» (специальность: воспитатель детей дошкольного возраста).
Дополнительное образование:
04.03.2018г. 1.Приняла участие в семинаре «Традиционные приёмы постановки различных звуков».
16.12.2017г. 2.Приняла участие в семинаре «На гране неврологии и педагогики: как помочь мозгу ребёнка?»
3. Курс «Школы вожатых»
4. Художественная школа (незакончена).
Опыт работы:
1. С сентября 2020г. - воспитатель старшей группы в ГБОУ СОШ № 684 «Берегиня»
С сентября 2017г.- наст. время - Логопедическая работа в Семейном Развивающем Центре «Кидсландия»
2. 2017г. Логопедическая работа в детском саду (стажер)
3. С 2011-2016гг. Воспитатель I квалификации в детском саду
4. Июнь 2014г. В Турции «няня» 4-х детей
5. Июль 2013г. Детский аниматор в Болгарии
от турфирмы «Solvex»
6. Июль 2009г. Вожатая ДОЛ «Связист»
7. Июнь 2008г. Воспитатель ДОЛ «Заря»
8. С 1990- 1997гг. Воспитатель детского сада.
Профессиональные навыки:
-Опыт работы с детьми дошкольного возраста
-Навыки проведения индивидуальных и групповых занятий
-Знание методик по запуску речи и профилактике речевых нарушений
-Выявление причин речевых расстройств
-Знание педагогики, психологии и основ нейропсихологии.
Личные данные:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики: Л. Толстой, И.Тургенев, А.С.Пушкин, М.Лермонтов, А.Чехов,
А.Куприн – особенно «Суламифь» и «Гранатовый браслет»,
М.Фриш - роман «Штиллер», Кен Кизи – «Пролетая над гнездом кукушки»,
Г. Гарсия Маркес – «Десять дней в открытом море без еды и воды» особенно его «Самый красивый в мире утопленник»,
А.Мартынов «Исповедимый путь», Кэрол У.Перрши – Харра, Дина Рубина, Л.Улицкая, Кларисса Пинкола Эстес – «Бегущая с волками».
Педагогическая: А.АРеан «Психология человека от рождения до смерти», В.И.Слободчиков «Основные ступени развития субъектности человека»,
Т.В.Склярова «Возрастная педагогика и психология», Профессор Протоиерей Василий Зеньковский «На пороге зрелости. Беседы с юношеством о вопросах пола»,
Н.Федорова «Семья», Иеромонах Тихон «Архиерей»…
Мой взгляд на мир
ЛЮБЛЮ, СИЛЬНЫХ, ПОЗИТИВНЫХ, ТРУДОЛЮБИВЫХ, ИНТЕРЕСНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ И ИСКРЕННИХ ЛЮДЕЙ ОТ КОТОРЫХ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ НОВОЙ ИДЕЕЙ.
Мои достижения
Мои достижения выражаются через достижения моих детей. Они очень творческие, позитивные, открытые, а главное добрые и чуткие к другим.
В 2013 году мы заняли Первое место в номинации «Дизайн» в финале городского открытого конкурса детского творчества «Дорога и мы» в городе Санкт-Петербурге.
Моё портфолио
Вся моя работа в детском саду направлена на усовершенствование методов и приемов воспитательно-образовательной работы, которая поможет с минимальными трудностями для детей и педагога достигать высоких показателей развития детей.