Главные вкладки
Лавренова Наталья Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: искусство,спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург Колпинский район
Место работы: ГБОУ школа №476
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenova-natalia-vladimirovna-Что есть больше всего на свете? - Пространство. -Что быстрее всего? -Ум. -Что мудрее всего? -Время. -Что приятнее всего? -Достичь желаемого.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
Здесь Вы познакомитесь со мной и с моей профессиональной деятельностью, моими публикациями.
О себе
Учитель математики высшей категории.
Образование высшее. Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Педагогический стаж 29 лет, из них 24 года в школе № 476.
В 476 школе я работаю с 1994 года. Здесь началось мое становление как учителя математики. Школа для меня – это удивительное, уникальное место, которое сочетает в себе традиции и новации, старые истины и новые программы. Школа соединяет поколения юных и взрослых людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А.С.Пушкина, Л.Толстого, Н. Островского, фантастика А.Беляева, полные приключений произведения А. Дюма.
Мой взгляд на мир
В давние времена был в поле волшебный колодец. Подходил к нему человек, опускал ведро, вытаскивал, а в ведре оказывалось то, что было у него на сердце. Сначала люди черпали из колодца любовь, добро, нежность. У кого что было — у того еще прибавлялось. Но потом что-то случилось в мире: люди стали все чаще зачерпывать из колодца зло, зависть, ненависть. И решили они, что колодец испортился. И засыпали колодец. Ведь колодец засыпать легче, чем сердце свое очистить, правда?
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, успешная сдача и поступление в ВУЗы
2. Ежегодно мои ученики принимают участие и побеждают в районной олимпиаде по математике. Активные участники международного математического конкурса-игры «Кенгуру».
3. Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель-мастер».
4. Лауреат городского конкурса «Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике» в номинации «Урок математики».
5. Победитель конкурса «Презентация к уроку» в разделе «Преподавание математики» в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
6.Работаю в качестве эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класов в новой форме по математике, имею статус "старший эксперт".
7. Имею почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации", "Ветеран труда".
Моё портфолио
Моё портфолио - результаты достигнутые мною в разнообразных видах деятельности: учебной,творческой, методической.
Мне кажется, что современный урок – это урок, на котором ученики должны открывать и создавать что-то новое, собственный продукт творчества. Урок, где открытие обращается в изобретение, изобретение – в проект, проект – в технологии реальной деятельности.
Так, например, вместе с ребятами мы участвуем в проекте «Успешное чтение». Мы прочитали книгу В.Медведева «Баранкин, будь человеком!», и эта книга пришла к нам на урок. Учащиеся с удовольствием выполняли творческое домашнее задание: используя сюжет книги, составили математическую задачу по теме «Действия с десятичными дробями». А потом мы вместе работали на таком необычном уроке математики, где оживали страницы книги, с нами происходили необыкновенные чудеса и превращения. В конце урока мы доказали Баранкину, что надо учиться и сами не только поняли изучаемую тему, но и пришли к выводу, что нужно всегда оставаться человеком! К детям пришло понимание того, как книга может щедро отвечать на любовь к ней и учить даже тогда, когда они этого не ждут, и, может быть, иногда и не хотят.
Занимаясь проектной деятельностью, учащиеся выполняют и другие творческие задания, например, по темам: «Координатная плоскость», «Движения», а так же работы, связанные с геометрическими преобразованиями графиков функций по материалам разработанного мною элективного курса 9-го класса. В 2013-2014 учебном году проводилась работа в направлении экологизации математики. Это проект по разработке и составлению математических задач экологического содержания. Думаю, актуальность данного проекта ни у кого не вызывает сомнения.
Школьные будни… От них не скроешься. Они помогают упорядочить и закрепить математические знания, отработать определенные алгоритмы, формулы, теоретический материал. Считаю такие уроки основой будущих достижений.
Ежегодно в школе вместе с учителями математики я организовываю и провожу неделю математики. По традиции это интересные математические турниры, игры по станциям, брей-ринги, театрализованные представления, создание тематических презентаций по математике. Например, 9-классники приняли участие в математической игре «Счастливый случай». Интересно было всем: и детям и взрослым!
С ребятами моего класса активно участвовали в молодёжном российско-германском проекте «Next generation-Новое поколение», и "Эковидение", а так же мы участники фестиваля-конкурса «Культурной столице - культуру мира».
Я искренне верю, что мои ученики вырастают образованными, мыслящими людьми, творчески относящимися к своему делу. Как сказал Н.И. Лобачевский «Человек… родился быть господином, повелителем, царем природы, но мудрость, с которой он должен править… не дана ему от рождения: она приобретается учением».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты